На днях. Начал читать по дороге в трамвае Over Heaven про ДИО и его размышления. Выхожу, иду к себе, размышляю о том, что все тлен и безысходность какие у ДИО нездоровые мысли, амбиции и подавляющая харизма. Вижу впереди на дороге вывеску, а на ней Cafe DIEGO. И я такой прохожу мимо и медленно, но пафосно, как в фильме, разворачиваюсь, чтобы убедиться в правильности увиденного. В соседнем доме на первом этаже открыли кафе Диего, все правильно. Проверив, пошел дальше. Короче, о чем это я. Сваливаю с дневников на неопределенное время. Буду лечиться от аутизма, хаха, нанчатте. Буду предаваться аутизму, складывать срезанные когти в банки по годам, клепать себе тульпу-стэнда и радоваться жизни тупить дальше.

Дочитал 8 часть до онгоинга, прилива популярности (Масузу все наврала) не чувствую, всё тлен. По чему теперь упарываться.
Минифлешмоб, чтобы было с чем сравнивать

@темы: JoJo, Обыденное

Комментарии
23.06.2014 в 07:39

и чёрт с ней
L0S,
У этих человеков ввиду бедности может и не быть носков в принципе. Не то, чтобы чистых. Да и стирать никто не воспрещал или это как по холостяцкому закону: проще выкинуть старые грязные носки и купить новые, чем постирать?
Бедность нарушает права человека, это же очевидно. Право на еду, бытовые удобства и одежду тоже обеспечивается деньгами же.
Если у тебя одна пара носков, то, пока они сохнут, ты остаёшься без них — твои права нарушаются. Логично, что для обеспечения соблюдения прав меня как личности мне нужны две пары носков.

Это не лось! Это временное помутнение отсутствия мозга из-за нехватки соли! /грызет соленый огурец и машет рогами
Ага, ага. *продолжает чесать*

Но фигли он отжигает непонятную фигню как дорк и рассказывает шутки, которые не-отаку не понимают. Вот никто и не хочет с ним общаться нормально : /
Мир многообразен и удивителен, кого в нём только не бывает. На любого фриказоида найдётся ещё один такой же фриказоид.

Какая благорадная была цель для поездки)
Не говори. :weep3:

Сравнить тортик и Ишиду-сана это конечно хорошее дело... если в переносном смысле. Ну а если в прямом, то мы скатились до "логики" милой касатки, которую обсуждали раньше, эхехехе)
Меня в обоих смыслах устраивает. :lip:

У него ледяная защита в пассивке прокачана по максимуму. И да начнется противостояние Добра и Зла! *Кто кстати зло?)*
Ну да, если он скажет хаккаевское «маа-маа», мне будет нанесён критический урон. Поэтому я буду действовать быстро! И Ишида не может быть злом!

/отделил от себя кусочек, запихал в рот и, прикрыв глаза, жует
кошачий супчик не настолько упорот

Да, хотя бы потому, что лосячья запеканка по определению звучит дебильнее. :lol:
30.06.2014 в 22:59

#answereth me,
Бедность нарушает права человека, это же очевидно.
Тогда уже не бедность, а лень или отсутствие условий. Потому что бедность не есть причина, а всего лишь вытекающие из отсутствия мозгов, упорности или физического/морального здоровья.

Если у тебя одна пара носков, то, пока они сохнут, ты остаёшься без них — твои права нарушаются.
Но нет же. Если носки сохнут, то они все равно у тебя есть. Просто мокрые. Они же никуда не перемещаются в подпространство для перехода на иную стадию сушения. С правами все норм, не грешите.

На любого фриказоида найдётся ещё один такой же фриказоид.
Вот в этом все экзистенциалисты. Доказали существование и не единственность - и довольные. А как же свести фриказоидов! А как же все те препятствия в виде расстояния, социальных норм, этикета, моральных устоев. Они же могут никогда не встретиться! печальтоскабезысходностьотчаяние

И Ишида не может быть злом!
Эхехехе расскажи мне еще сказок. Не верю, что тот, кто так классно озвучивал Зероса не может быть злом, хоть и нейтальным.

Да, хотя бы потому, что лосячья запеканка по определению звучит дебильнее.
П-п-пфффффф х) Действительно по-идиотски. Сасуга.
01.07.2014 в 07:18

и чёрт с ней
L0S,
Тогда уже не бедность, а лень или отсутствие условий. Потому что бедность не есть причина, а всего лишь вытекающие из отсутствия мозгов, упорности или физического/морального здоровья.
Лось, ты живёшь в пониленде, лось. Хорошо там, наверное.

Но нет же. Если носки сохнут, то они все равно у тебя есть. Просто мокрые. Они же никуда не перемещаются в подпространство для перехода на иную стадию сушения. С правами все норм, не грешите.
Не находясь на ноге, носок теряет предназначение и особенности, то есть, саму свою сущность, переставая тем самым быть носком. Существуя на батарее в качественно иной форме бытия, объект, бывший носком, нре выполняет его функции и носком считаться не может. Следовательно, права владельца бывшего носка нарушаются.

Вот в этом все экзистенциалисты. Доказали существование и не единственность - и довольные. А как же свести фриказоидов! А как же все те препятствия в виде расстояния, социальных норм, этикета, моральных устоев. Они же могут никогда не встретиться! печальтоскабезысходностьотчаяние
Ну тоже мне. Этикетность и расстояния ничто перед физическим отсутствием фриказоида в данном хронотопе. Если человек живёт на одной планете с тобой и даже в одном времени, это редкое счастье. Грех тогда с ним не связаться))) А если этикет или нормы морали помешают тебе — ты сам виноват, что упустил своего уникального фриказоида.

Эхехехе расскажи мне еще сказок. Не верю, что тот, кто так классно озвучивал Зероса не может быть злом, хоть и нейтальным.
Да разве это зло? Кавай же.

П-п-пфффффф х) Действительно по-идиотски. Сасуга.
Зато вкусно. :-D
01.07.2014 в 09:34

#answereth me,
Лось, ты живёшь в пониленде, лось. Хорошо там, наверное.
Чем дальше в грезы от реальности, тем защищеннее.

Не находясь на ноге, носок теряет предназначение и особенности, то есть, саму свою сущность, переставая тем самым быть носком.
Ну не соглашусь. Вот есть люди, которые уже давно перестали вести себя как "люди", а вместо этого ведут себя как свиньи, один фиг осталось из лоханки есть и похрюкивать, но они и эту стадию уже прошли. Человеческие особенности и предназначение сменились на свинские, однако это не отменяет того факта, что обращаться к ним по людским правилам и законам нужно как к людям, в противном случае если вести с ними по-свински, то и самому недолго в свинью превратится.
Как хорошо, что лось лось.

Этикетность и расстояния ничто перед физическим отсутствием фриказоида в данном хронотопе.
Отсутствие соблазна облегчает тяжесть на сердце. Сидишь никого не ждешь, а тут хоп(!), и случайно нашел фриказоида. Чем с пеной у рта протрачивать свою жизнь на поиски неизвестного и утопать в разочаровании, что это всё не то.

Грех тогда с ним не связаться)))
У тебя есть особый детектор по определению фриказоидов и их синхронизации?)

Да разве это зло? Кавай же.
К-кавайное зло, мимими.

Зато вкусно.
:wow2: Кошмар.
01.07.2014 в 11:15

и чёрт с ней
L0S,
Чем дальше в грезы от реальности, тем защищеннее.
Аха, да, есть такая фигня))) Да я чо, я не осуждаю, завидую просто.

Ну не соглашусь. Вот есть люди, которые уже давно перестали вести себя как "люди", а вместо этого ведут себя как свиньи, один фиг осталось из лоханки есть и похрюкивать, но они и эту стадию уже прошли. Человеческие особенности и предназначение сменились на свинские, однако это не отменяет того факта, что обращаться к ним по людским правилам и законам нужно как к людям, в противном случае если вести с ними по-свински, то и самому недолго в свинью превратится.
Допустимо ли применять одни мерки к божьим тварям и искусственно сотворённым неодушевлённым объектам? В живых существах наличествует некая воля, сознание, если хочешь — душа. Для объекта рукотворного волю заменяет предназначение. При неисполнении им своего предназначения носок уже нельзя считать носком, в то время как человек, предназначения не имеющий, всегда остаётся человеком.
Плюс не забывай о лицемерии и гуманности, они вообще усложняют вопрос.

Как хорошо, что лось лось.
Это упрёк человечеству?

Отсутствие соблазна облегчает тяжесть на сердце. Сидишь никого не ждешь, а тут хоп(!), и случайно нашел фриказоида. Чем с пеной у рта протрачивать свою жизнь на поиски неизвестного и утопать в разочаровании, что это всё не то.
Наличие фриказоида в твоём хронотопе не обязывает тебя бегать и искать его. Это уже твой сознательный выбор. А так-то оно даже безо всяких действий с твоей стороны повышает шанс вашей встречи. Сложно же встретить того, кого нет?

У тебя есть особый детектор по определению фриказоидов и их синхронизации?)
Ниет, но я открыта всему новому!)))

К-кавайное зло, мимими.
Аняня. :smirk:

Кошмар.
То есть, тебе не понравилось?
03.07.2014 в 12:22

#answereth me,
Да я чо
тут-был-комментарий

Допустимо ли применять одни мерки к божьим тварям и искусственно сотворённым неодушевлённым объектам?
Предположим, что нет. Но тогда это означает, что не носок потерял свое предназначение, а владелец носка отобрал у него его предназначение. Ведь есть и такие люди, которые носят и мокрые носки, тем самым не дискриминируя носки по степени их мокроты. Есть те, кто меняют великую цель носков на хранение лука, но от этого он не перестает быть носком, а просто сменяет сферу деятельности.

Это упрёк человечеству?
Это нелюбовь к человечеству.

Сложно же встретить того, кого нет?
Но противное "доказано, что есть в твоем таймлайне фриказоид, совместимый с тобой" не означает, что его нет. Лишь то, что существование не доказано. Томящая неизвестность, волнующая тайна. И ты своим решением выбираешь, проявлять ли любознательность к этому, покрытому мраком вопросу.

То есть, тебе не понравилось?
За автоканнибализмом замечен не был. Не очень вкусно.
03.07.2014 в 21:16

и чёрт с ней
L0S,
тут-был-комментарий
Ваще обленился.

Ведь есть и такие люди, которые носят и мокрые носки, тем самым не дискриминируя носки по степени их мокроты.
Носок, выведенный из строя внешними факторами, нуждается в замене.

Есть те, кто меняют великую цель носков на хранение лука, но от этого он не перестает быть носком, а просто сменяет сферу деятельности.
Нет, он переходит в иное качество. И пусть название остаётся тем же, сущность носка, в котором хранится лук, принципиально отличается от носка, надетого на ногу.

Это нелюбовь к человечеству.
А мы вас, лосей, любим.

Но противное "доказано, что есть в твоем таймлайне фриказоид, совместимый с тобой" не означает, что его нет. Лишь то, что существование не доказано. Томящая неизвестность, волнующая тайна. И ты своим решением выбираешь, проявлять ли любознательность к этому, покрытому мраком вопросу.
Ладно, ладно, живи в плену своих иллюзий. :lol:

За автоканнибализмом замечен не был. Не очень вкусно.
Ха-ха, здесь все свои, не стесняйся.
04.07.2014 в 23:27

#answereth me,
Ваще обленился.
Это же было преднамеренное действие! "Простор для фантазии! А дальше домысливайте сами! Включай воображение!" Ну и в том же духе.

Носок, выведенный из строя внешними факторами, нуждается в замене.
Вода не цемент и не огонь, а носок не сахарный не растает. Так что это сложно считать выводом из строя; симулянтов же и дезертиров наказать.

И пусть название остаётся тем же, сущность носка, в котором хранится лук, принципиально отличается от носка, надетого на ногу.
Да суть собственно не поменялась: быть надетым на что-то и защищать от внешних трений.

А мы вас, лосей, любим.
Зоофилия, кажется, карается по закону. Любовь - страшная вещь. Особенно, если она односторонняя и пылкая.

Ладно, ладно, живи в плену своих иллюзий.
Спасибо за прекрасное пожелание, экзистенциалист)

Ха-ха, здесь все свои, не стесняйся.
Фуф, а то уж было подумал, что в не своей тарелке оказался. Оказывается всё норм)
07.07.2014 в 08:28

и чёрт с ней
L0S,
Это же было преднамеренное действие! "Простор для фантазии! А дальше домысливайте сами! Включай воображение!" Ну и в том же духе.
Это и означает осознанную преднамеренную лень!

Вода не цемент и не огонь, а носок не сахарный не растает. Так что это сложно считать выводом из строя; симулянтов же и дезертиров наказать.
Мокрый носок теряет все свои полезные свойства и обретает вредные, чем не выведение из строя? Вот вам лишь бы наказать!

Да суть собственно не поменялась: быть надетым на что-то и защищать от внешних трений.
В таком случае плащ-палатка, чехол от байка и презерватив — тоже носки.

Зоофилия, кажется, карается по закону.
Настоящая любовь не боится преград.

Любовь - страшная вещь. Особенно, если она односторонняя и пылкая.
Правильно боишься.

Спасибо за прекрасное пожелание, экзистенциалист)
Всегда пожалуйста, эскапист. :eyebrow:

Фуф, а то уж было подумал, что в не своей тарелке оказался. Оказывается всё норм)
Ну, не только в своей. Ещё в моей немножко. :shuffle2:
07.07.2014 в 11:14

#answereth me,
Это и означает осознанную преднамеренную лень!
Это означает заботу о читателе и развитии его воображения!

Мокрый носок теряет все свои полезные свойства и обретает вредные, чем не выведение из строя?
Защиту он все же предоставляет и тепло тоже, хоть и временно. Так что не все полезные свойства потеряны.

В таком случае плащ-палатка, чехол от байка и презерватив — тоже носки.
Совершенно верно! А как правильно и полно описать суть носка?

Настоящая любовь не боится преград.
Ты веришь в настоящую любовь?

Ну, не только в своей. Ещё в моей немножко.
Так ты же написала, что тут все свои, значит все тарелки, что принадлежат своим - свои.
Всё твоё моё, всё моё моё. Какое классное предложение - столько "ё"!
07.07.2014 в 13:02

и чёрт с ней
L0S,
Это означает заботу о читателе и развитии его воображения!
Я прошла суровую школу жизни и не верю крупным парнокопытным. Ты что-то скрываешь.

Защиту он все же предоставляет и тепло тоже, хоть и временно. Так что не все полезные свойства потеряны.
Офигенное тепло от мокрого носка, да-да. Намокая, он становится опасным для здоровья!

Совершенно верно! А как правильно и полно описать суть носка?
Вот мы и подобрались к сути вопроса. Я уж думала, ты никогда не спросишь! :lol:
Не знаю.

Ты веришь в настоящую любовь?
Нееет. :-D

Так ты же написала, что тут все свои, значит все тарелки, что принадлежат своим - свои.
То есть, мы только что отменили крепостное право для тарелок, или я упустила твою мысль?

Всё твоё моё, всё моё моё. Какое классное предложение - столько "ё"!
:heart: Мне тоже нравится. Количество «ё». А смысловая часть явно просит отвесить кому-нибудь пенделя. :smirk:

07.07.2014 в 13:44

#answereth me,
Ты что-то скрываешь.
Вот только не надо сдирать с меня шкуру, чтобы узнать всю подноготную)

Офигенное тепло от мокрого носка, да-да.
А вот нечего в холодной воде стирать, яснаааа?!

Вот мы и подобрались к сути вопроса. Я уж думала, ты никогда не спросишь! :lol:
Не знаю.

Ну это надо же так заинтриговать, а потом развязку просрать, прямо как во многих годных тайтлах, молодееееец.

Нееет.
И разглагольствует, теоретик :buddy:

То есть, мы только что отменили крепостное право для тарелок, или я упустила твою мысль?
Ничего подобного, просто разбирались с правами на тарелки. В итоге вышло, что у нас тарелки - это общинная собственность.

А смысловая часть явно просит отвесить кому-нибудь пенделя.
Шу-шу-шу, ми-ми-ми :angel:

07.07.2014 в 19:34

и чёрт с ней
L0S,
Вот только не надо сдирать с меня шкуру, чтобы узнать всю подноготную)
Под шкурой поднаготная. А подноготную я узнаю, вырвав тебе копыта, бвахахаха! Хотя я без понятия, как это делается. :-D

А вот нечего в холодной воде стирать, яснаааа?!
Хочешь сказать, постиранные в горячей будут греть дольше нескольких минут?

Ну это надо же так заинтриговать, а потом развязку просрать, прямо как во многих годных тайтлах, молодееееец.
Я анимешник или нет?!

И разглагольствует, теоретик
:lol: Хлебом не корми, дай доебаться.

Ничего подобного, просто разбирались с правами на тарелки. В итоге вышло, что у нас тарелки - это общинная собственность.
Круто! У нас община? Это так вдохновляет!

Шу-шу-шу, ми-ми-ми
Не отнякивайся! :nunu:

07.07.2014 в 21:32

#answereth me,
Хотя я без понятия, как это делается.
Незнание, граничащее с любопытством, опаснее знания. Чувствую, лося ждут суровые пытки. О, Великий Змей, дай мне сил пережить эти муки стойко!

Хочешь сказать, постиранные в горячей будут греть дольше нескольких минут?
Нет, но по крайней мере дольше тех, что в холодной.

Я анимешник или нет?!
Или нет? Нашла оправдание плохим примером видите ли!

Хлебом не корми
Хорошо, не буду. А рис и печеньки, тоже считаются или ты не китаец и не Мария Антуанетта?

Круто! У нас община? Это так вдохновляет!
Общинная собственность есть не только права, но и обязанности. Чья вчера была очередь мыть тарелки, по-твоему?

Не отнякивайся!
Не было там няков, ванван = 3=

08.07.2014 в 09:24

и чёрт с ней
L0S,
Незнание, граничащее с любопытством, опаснее знания. Чувствую, лося ждут суровые пытки. О, Великий Змей, дай мне сил пережить эти муки стойко!
Да, да, великая сила невежества и пофигизма! Я не знаю, как это делается, но я это сделаю! Хотя как-то лень. Может, ты сам? Ты, вроде, должен больше в этом разбираться.

Нет, но по крайней мере дольше тех, что в холодной.
Ага. То есть, ноги в горячих мокрых носках распариваются, намокают, а потом быстро застужаются по мере остывания носков. Сплошной вред.

Или нет? Нашла оправдание плохим примером видите ли!
Ты сомневаешься в моей анимешности? И это не плохой пример, это традиции жанра!

Хорошо, не буду. А рис и печеньки, тоже считаются или ты не китаец и не Мария Антуанетта?
Я согласна быть китайцем, с точки зрения целостности моего организма это наиболее жизнеспособный вариант.

Общинная собственность есть не только права, но и обязанности. Чья вчера была очередь мыть тарелки, по-твоему?
Я только сегодня узнала об их существовании!
А мы община чего и кого? Кто главный? Или у нас демократия?

Не было там няков, ванван = 3=
Не отванивайся! Блинс, как-то стрёмно прозвучало. Давай ты лучше будешь някать. :-D

08.07.2014 в 20:38

#answereth me,
Может, ты сам? Ты, вроде, должен больше в этом разбираться.
Нет, спасибо, можно я пешком постою? А копыта у меня снимаются вот так. Так что вырывать их нужда отпадает.

То есть, ноги в горячих мокрых носках распариваются, намокают, а потом быстро застужаются по мере остывания носков.
То есть летом носки спасают от перегрева и защищают от солнечного удара по ногам. Какая прелесть, ну не правда ли?

Ты сомневаешься в моей анимешности?
Ну, следует ли из того, что человек смотрит аниме, что он анимешник? Некоторые вон недолюбливают причислять себя к отаку, может и с анимешниками тоже: анимешник как состояние души, а мы, так, посматриваем себе аниме в удовольствие в свободное время - простые любители.

Я согласна быть китайцем
Значит рисом тоже не кормить, так?

А мы община чего и кого? Кто главный? Или у нас демократия?
Идеократическая община мизантропов. Вечевого типа: так что все равны)
/моет тарелки в третий раз подряд

Давай ты лучше будешь някать.
Няк ^ _^
Точно лучше?

09.07.2014 в 07:42

и чёрт с ней
L0S,
Нет, спасибо, можно я пешком постою? А копыта у меня снимаются вот так. Так что вырывать их нужда отпадает.
Так и знала! Никакого азарта.

То есть летом носки спасают от перегрева и защищают от солнечного удара по ногам. Какая прелесть, ну не правда ли?
Ага, и способствуют появлению дряблости кожи и грибка стопы.

Ну, следует ли из того, что человек смотрит аниме, что он анимешник? Некоторые вон недолюбливают причислять себя к отаку, может и с анимешниками тоже: анимешник как состояние души, а мы, так, посматриваем себе аниме в удовольствие в свободное время - простые любители.
Ах, ну если зарываться в термины, то да, я не анимешник. Назвалась им в контексте своей любви к аниме и права использовать слив тайтлов в качестве образца своих собственных действий. Как-то корыстно получается. :-D

Значит рисом тоже не кормить, так?
Ок, тогда я буду мёртвым китайцем. :-D

Идеократическая община мизантропов. Вечевого типа: так что все равны)
Отлично. :lol: Если тебя не смущает наличие человека в общине мизантропов, то я в деле.

/моет тарелки в третий раз подряд
Лось хозяюшка. :-D

Няк ^ _^
Точно лучше?

*держится за живот* Давай ещё раз, я не расслышала!
09.07.2014 в 11:31

#answereth me,
Так и знала! Никакого азарта.
Ох уж, эти прогнившие людишки, алчущие острые ощущений, погрязшие в растлительном мире.

Ага, и способствуют появлению дряблости кожи и грибка стопы.
А еще размягчению и отслаиванию ногтей. Плюс парниковый эффект! Вот здорово.

Как-то корыстно получается.
Вот, юная госпожа. Вы уже на один шаг ближе к просветлению!

Ок, тогда я буду мёртвым китайцем.
Мёртвый китаец - хороший китаец. /потирает копыта
Сама же разрешила хлебом не кормить. Добровольный экстерминатус.

Если тебя не смущает наличие человека в общине мизантропов, то я в деле.
Ты у нас пока на стадии опознания и зачисления в новый подвид, отличный от белки. Так что все нормально, пока идентификация не подтвердит человеческую сущность. Тогда общину придется... хотя не можем мы дискриминировать по человеческой принадлежности, придется мириться.

Лось хозяюшка.
Сегодня тарелки моешь ты! совсем-разленилась-уже-бу-бу-бу

*держится за живот*
*про себя: это какая-то особая сила няков, что она экзорцирует зло?*

Давай ещё раз, я не расслышала!
КНЯКНЯКНЯКНЯКНЯКНЯКНЯКНЯКНЯКНЯКНЯК

09.07.2014 в 11:45

и чёрт с ней
L0S,
Ох уж, эти прогнившие людишки, алчущие острые ощущений, погрязшие в растлительном мире.
В растительном. :hash2:

А еще размягчению и отслаиванию ногтей. Плюс парниковый эффект! Вот здорово.
Спустя годы я начинаю понимать L. :lol:

Вот, юная госпожа. Вы уже на один шаг ближе к просветлению!
Есть такое широко неизвестное мнение, что достичь просветления значит умереть. К чему ты толкаешь меня, Лось-сенсей?

Мёртвый китаец - хороший китаец. /потирает копыта
Лось-националист. :lol:

Сама же разрешила хлебом не кормить. Добровольный экстерминатус.
Это была фигура речи. Без рися и сяя нась народ обретён. :china:

Ты у нас пока на стадии опознания и зачисления в новый подвид, отличный от белки. Так что все нормально, пока идентификация не подтвердит человеческую сущность.
Могу приложить рентгенчик черепа, противостоящий большой палец и видовой шовинизм.

Тогда общину придется... хотя не можем мы дискриминировать по человеческой принадлежности, придется мириться.
Община толерантных мизантропов. :heart:

Сегодня тарелки моешь ты! совсем-разленилась-уже-бу-бу-бу
Что, уже восьмое марта?

*про себя: это какая-то особая сила няков, что она экзорцирует зло?*
Экзорцирует? По-моему, оно от них тащится. :lol:

КНЯКНЯКНЯКНЯКНЯКНЯКНЯКНЯКНЯКНЯКНЯК
Какое интересное животное. Кня-кня-кня. Я заинтригована.

09.07.2014 в 13:04

#answereth me,
В растительном.
Дайри тоже предложил так исправить "неправильно" написанное слово. Вы с ним в сговоре!

Спустя годы я начинаю понимать L.
Как думаешь, как часто он купался?

К чему ты толкаешь меня, Лось-сенсей?
Точно ни к чему плохому :demang:

Лось-националист.
Это просто для частности. Интегрируя, там всё человечество)

Без рися и сяя нась народ обретён. :china:
/залип на смайлик

Могу приложить рентгенчик черепа, противостоящий большой палец и видовой шовинизм.
Высылайте по почте палец, остальное не нужно. Хотя его можете в рентген завернуть, чтобы не протекало.

Община толерантных мизантропов.
На какие уступки только не приходится идти!

Экзорцирует? По-моему, оно от них тащится.
Кошмар, интерпретатор сломался, нужно срочно чинить!

Кня-кня-кня. Я заинтригована.
Похоже на птицу, у которой клок шерсти в глотке застрял.

09.07.2014 в 13:11

и чёрт с ней
L0S,
Дайри тоже предложил так исправить "неправильно" написанное слово. Вы с ним в сговоре!
У дайри есть проверка орфографии? :hmm:

Как думаешь, как часто он купался?
Не грузи меня философскими вопросами с утра. :lol:

Точно ни к чему плохому
Как ты ловко избежал упоминания хорошего. :-D

Это просто для частности. Интегрируя, там всё человечество)
Мне нравится последовательность в твоей ненависти к хомо сапиенсам.

Высылайте по почте палец, остальное не нужно. Хотя его можете в рентген завернуть, чтобы не протекало.
Почтой? Это то же самое, что сразу засунуть его в аннигилятор материи.

На какие уступки только не приходится идти!
Прости, прости. :3

Кошмар, интерпретатор сломался, нужно срочно чинить!
Что? Ты уже домой, на Альфу Центавра?

Похоже на птицу, у которой клок шерсти в глотке застрял.
Журавль, пытавшийся ущипнуть лося? :lol:

11.07.2014 в 09:56

#answereth me,
У дайри есть проверка орфографии?
Встроенная в браузер? Без понятия.

Не грузи меня философскими вопросами с утра.
В обед хочется есть, а вечерами смотреть аниме или спать. Ну и когда же философствовать?

Как ты ловко избежал упоминания хорошего.
Только нейтралитет, хорошее и плохое - всего лишь эстетические понятия, придуманные эгоистичными людьми!

Мне нравится последовательность в твоей ненависти к хомо сапиенсам.
Не нашел нормального смайлика, но мне понравился код для этого "kkk" :kkk:

Это то же самое, что сразу засунуть его в аннигилятор материи.
У нас есть червоточины для вылавливания. Правда они работают с перебоями :/

Что? Ты уже домой, на Альфу Центавра?
Не, на альфе я только подрабатывал пару лет. Сам родом с объекта Ханни.

Журавль, пытавшийся ущипнуть лося?
Но, но, но журавль же вроде ты! Ну или предполагалось так.

11.07.2014 в 10:12

и чёрт с ней
L0S,
Встроенная в браузер? Без понятия.
:hmm: Ладно, проехали.

В обед хочется есть, а вечерами смотреть аниме или спать. Ну и когда же философствовать?
Ночью! Желательно во сне. :-D

Только нейтралитет, хорошее и плохое - всего лишь эстетические понятия, придуманные эгоистичными людьми!
Ху-ху, а ты мне нравишься)))

Не нашел нормального смайлика, но мне понравился код для этого "kkk"
Да, он в обоих смыслах хорош))))))

У нас есть червоточины для вылавливания. Правда они работают с перебоями :/
Риск слишком велик. Ты настолько не уважаешь меня и мой палец?

Не, на альфе я только подрабатывал пару лет. Сам родом с объекта Ханни.
С той самой зелёной кляксы? Крутотень! :inlove: Неопознанный лось с неопознанного космического объекта! А куры там есть?

Но, но, но журавль же вроде ты! Ну или предполагалось так.
Таки журавль? Ну ок.
А кто тогда издавал звуки? :horror:

11.07.2014 в 11:02

#answereth me,
Ночью! Желательно во сне.
А потом весь день как разбитое корыто ходить, после разглагольствований во сне, отличный план.

Ху-ху, а ты мне нравишься)))
Ну нельзя же вот так сразу, никакого стеснения! Ты мне тоже нравишься :shy:

Да, он в обоих смыслах хорош))))))
Креативное кремирование крестом?

Риск слишком велик. Ты настолько не уважаешь меня и мой палец?
Это бессрочное вложение с процентами. Через 784 года, когда мы будем пролетать в червоточине YG-863, сможем захватить ценный артефакт, сильнее, чем мощи Стефана.

Неопознанный лось с неопознанного космического объекта! А куры там есть?
Лось в космосе.
Только в жидком виде в бутылках.

А кто тогда издавал звуки?
Один из лосей в припадке имитации. Мы как раз поменялись ролями.
11.07.2014 в 11:31

и чёрт с ней
L0S,
А потом весь день как разбитое корыто ходить, после разглагольствований во сне, отличный план.
У меня всё равно всегда так, какая разница.

Ну нельзя же вот так сразу, никакого стеснения!
Кто сказал? :-D Космический лось с викторианскими нравами, аняня. :-D

Креативное кремирование крестом?
Ага. И Какие Кавайные Капюшончики.

Это бессрочное вложение с процентами. Через 784 года, когда мы будем пролетать в червоточине YG-863, сможем захватить ценный артефакт, сильнее, чем мощи Стефана.
Я столько не проживу. И мощи меня наверняка тоже. :-D

Лось в космосе.
Космический кавай! :lol:

Только в жидком виде в бутылках.
Гм. А охотники?

Один из лосей в припадке имитации. Мы как раз поменялись ролями.
Какой пиздец интересный обычай. *вежливо улыбается, налаживая Контакт*
11.07.2014 в 11:46

#answereth me,
У меня всё равно всегда так, какая разница.
То есть можно филофствовать весь день, а во сне обедать.

Кто сказал? Космический лось с викторианскими нравами, аняня.
*спрятался за угол с неправильной стороны* Ничего это меня не радует, бакаяро!

Я столько не проживу. И мощи меня наверняка тоже.
Кто-то собирался воскреснуть в виде зомби, чтобы выполнить обещание. ИБО ДАЖЕ СМЕРТЬ НЕ ПРИЧИНА НАРУШАТЬ ОБЕЩАНИЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО МУЖЫЫЫКА!

Гм. А охотники?
Охотились у нас только на людей. Всех уже истребили, поэтому охотники расползлись по другим галактикам.

Какой интересный обычай. *вежливо улыбается, налаживая Контакт*
Есть Контакт!
11.07.2014 в 12:02

и чёрт с ней
L0S,
То есть можно филофствовать весь день, а во сне обедать.
Да, некоторое время можно. :-D

*спрятался за угол с неправильной стороны* Ничего это меня не радует, бакаяро!
:heart:_:heart: Аыыыыыы! *забилась в корчах на полу, сражаясь с приступом мимими, чтобы не вспугнуть*

Кто-то собирался воскреснуть в виде зомби, чтобы выполнить обещание. ИБО ДАЖЕ СМЕРТЬ НЕ ПРИЧИНА НАРУШАТЬ ОБЕЩАНИЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО МУЖЫЫЫКА!
Помню. Но не помню, какое обещание. :hmm: По ходу сообразим. *ощутила себя мужыком*

Охотились у нас только на людей. Всех уже истребили, поэтому охотники расползлись по другим галактикам.
Что-то мне пора на занятия по анимагии, эхехе, поговорим в другой раз, пока!

Есть Контакт!
*отчаянно отбивается на бегу*
11.07.2014 в 15:13

#answereth me,
Да, некоторое время можно.
А потом придется питаться только мозгами.

*забилась в корчах на полу, сражаясь с приступом мимими, чтобы не вспугнуть*
*снесло взрывной волной мимими и расплющило по полу*

Но не помню, какое обещание.
Тоже не помню, но кажется тебе нужно было воскреснуть, чтобы воскресить лося, постольку поскольку при жизни мы не встретимся никакими темпами. Вот это сюжет!

Что-то мне пора на занятия по анимагии, эхехе, поговорим в другой раз, пока!
Писала "кавай кавай", а сама убегает. /Сел в тёмный угол и испускает зловещую ауру

*отчаянно отбивается на бегу*
*вытянул щупальца* I've Seen Enough Hentai To Know Where This Is Going...
Осторожно, там же лестница! *со звуком NO-O-O-O-O-O летит вперед*
11.07.2014 в 16:37

и чёрт с ней
L0S,
А потом придется питаться только мозгами.
Зато решится проблема с питанием. И сном. Да и с философствованиями. :lol:

*снесло взрывной волной мимими и расплющило по полу*
О_О Я убила Чоппу? :wow2::wow2::wow2:

Тоже не помню, но кажется тебе нужно было воскреснуть, чтобы воскресить лося, постольку поскольку при жизни мы не встретимся никакими темпами. Вот это сюжет!
Хм, да, я воскресну, чтобы воскресить тебя, это я помню. Но зачем мне тебя воскрешать? :hmm: В упор не помню. Жизнь полна загадок.
Ай, главное воскреснуть, а там разберёмся))) Неужто не найдём, чем заняться)

Писала "кавай кавай", а сама убегает. /Сел в тёмный угол и испускает зловещую ауру
*на другом краю галактики очень быстро и упорно учится превращаться в ибиса*

*вытянул щупальца* I've Seen Enough Hentai To Know Where This Is Going...
Бля. :lol::lol::lol:

Осторожно, там же лестница! *со звуком NO-O-O-O-O-O летит вперед*
Ахахаха, что ты делаешь, какая лестнякня-кня-кня-кня! *забила крыльями над пролётом*
17.07.2014 в 15:19

#answereth me,
Зато решится проблема с питанием. И сном. Да и с философствованиями.
Вот только пришивание конечностей и запах гниения остаются в побочных эффектах. Никакими свежими мозгами не удаётся от них избавиться :/

О_О Я убила Чоппу?
/по запарке в страхе съел рамбл-бол и начал резко расти, снося опоры

Но зачем мне тебя воскрешать?
Чтобы хоть после смерти увидеться? Либо за что-то хорошее, потому что одной смерти мне мало)

*на другом краю галактики очень быстро и упорно учится превращаться в ибиса*
/нашептал тёмному облаку наставления, а сам вылез из-за тёмного занавеса за печеньками
Опа!

Ахахаха, что ты делаешь, какая лестнякня-кня-кня-кня! *забила крыльями над пролётом*
Она вертится! Оно летит! /сделал рожу персокона и истошно вопит "ФАЙ-ТОООО"