Вспомнил былые времена когда меня протипировали в Гоку и единственного Хакурю на все айди соо по Сайюкам.
Штамп
И не удержался от смены дизайна
imagebam.com
Минеукура х)
4 тома уже съедено. Как же я ее люблю.

UPD. Я придурок. Мне так и на неделю не хватит

@темы: Saiyuki

Комментарии
25.02.2013 в 14:02

сатори — это смерть
L0S
и единственного Хакурю на все айди соо по Сайюкам
Гы-гы-гы, это была я. :laugh:
Поздравляю с уминэкуриванием:-).
25.02.2013 в 18:30

маленький грустный тролль,
Гы-гы-гы, это была я. :laugh:
Это было подло самое прекрасное типирование из всех хDDD
Любить Хакурю и обожать.

Поздравляю с ПОВТОРНЫМ уминэкуриванием:-).
Подправил. И наконец я понял откуда у меня появился бешенный фетиш на руки. Со старых времен укуривания сайюками и Руками!
25.02.2013 в 18:38

сатори — это смерть
L0S
Это было подло самое прекрасное типирование из всех хDDD
Сама в шоке была от ясности ассоциации:-). Да и админы. И вообще никто не ушёл обиженным. :laugh: Больно уж позитивная анкета была.

Любить Хакурю и обожать.
Да-а-а. :friend:

Подправил.
Уминэкуриваться, минэкурить и разминэкуривать траву можно многократно. Да, с рецидивом:-))).

И наконец я понял откуда у меня появился бешенный фетиш на руки. Со старых времен укуривания сайюками и Руками!
О, если вспомнить все эти минэкуро-косточки, я вполне могу Вас понять:-). Будучи руколюбом со стажем, я тоже нашла в саюки отдохновение глазу и усладу душе:-).
25.02.2013 в 18:49

маленький грустный тролль,
Больно уж позитивная анкета была.
В те времена Лось еще был таким (я говорю как старикашка, кошмар >_< )

а вы и сейчас следите за всем минекуро-творчеством вплоть до онгоингов?
Да, с рецидивом:-))).
Штамп в досье "Пожизненно". И мелким подчерком снизу дописано "не лечится".

О, если вспомнить все эти минэкуро-косточки
*истекает слюнями* :friend:
А давайте ко мне на "ты", пожалуйста
25.02.2013 в 18:56

сатори — это смерть
L0S
В те времена Лось еще был таким (я говорю как старикашка, кошмар >_< )
В самом деле. :laugh: И трава травянистее, и блич бличовее, и пломбир в стаканчиках делали из сливок, а не сухого молока.

а вы и сейчас следите за всем минекуро-творчеством вплоть до онгоингов?
Нет, я читаю только саюки-серию (т.е., бласт и ибун). Очень хочу почитать и другие вещи, но боюсь подсаживаться на настолько редко обновляющиеся проекты. Это же будет ещё больше боли и страданий. :-( Хотя рано или поздно всё равно побегу за минэкуро-дозой куда-нибудь:-).

Штамп в досье "Пожизненно". И мелким подчерком снизу дописано "не лечится".
И не хочется. Лечиться. :-D

А давайте ко мне на "ты", пожалуйста
Дзян-н! :wine:
25.02.2013 в 19:07

маленький грустный тролль,
и пломбир в стаканчиках делали из сливок
Вспоминается со вкусом крем-брюлле, ммм *___* Хотя я уже разлюбил столь приторное, но запах у него был прекрасный!

но боюсь подсаживаться на настолько редко обновляющиеся проекты
Как в точку. Собственно я про это и хотел узнать. То есть можно дочитать до онгоингов и, чтобы не было сильной ломки, забыть про них на пару лет. Там же вроде дела еще хуже чем с Drifters состоят. Печаль-тоска :/

И не хочется.
Это же эффект промытых мозгов!

:friend2:
25.02.2013 в 19:17

сатори — это смерть
L0S
Вспоминается со вкусом крем-брюлле, ммм *___* Хотя я уже разлюбил столь приторное, но запах у него был прекрасный!
Шоколадное было круче всего. Сейчас такого уже не делают. :old:

Как в точку. Собственно я про это и хотел узнать. То есть можно дочитать до онгоингов и, чтобы не было сильной ломки, забыть про них на пару лет.
Я заранее считаю, что забила на них на пару лет. Хочется верить, что когда-нибудь они довыпустятся. *сказала и сама не поверила* Или по крайней мере саюки кончатся. И вот тогда я ЕЩЁ ДЕСЯТЬ РАЗ ИХ ПЕРЕЧИТАЮ возьмусь за другие манги:-).

Там же вроде дела еще хуже чем с Drifters состоят.
А там что? Не читала.

Это же эффект промытых мозгов!
Не-е-е, это любовь! :-D:-D:-D
25.02.2013 в 19:28

маленький грустный тролль,
Сейчас такого уже не делают. :old:
И поэтому как хорошо, что я перестал есть мороженное х)

Хочется верить, что когда-нибудь они довыпустятся.
Лолшто Лось тоже таки надеется, как и на завершение фанписа, гинтамы, клеймора и ганца. Хотя бы в течение ближайших... десяти лет. Нет, ну десяти должно хватить. Же да?!
Лишь бы не комкали конец, честно.

А там что? Не читала.
Выход глав по одной в полгода и то с перерывами. Хотя авторский Hellsing был таки лучше.
25.02.2013 в 19:38

сатори — это смерть
L0S
И поэтому как хорошо, что я перестал есть мороженное х)
А я вот ностальгирую иногда. *печалится*

Лось тоже таки надеется, как и на завершение фанписа, гинтамы, клеймора и ганца. Хотя бы в течение ближайших... десяти лет. Нет, ну десяти должно хватить. Же да?! Лишь бы не комкали конец, честно.
О, таки клеймор ещё идёт? Кусок в десять лет должен уложиться, а вот окончание гинтамы — крамола и ересь, она должна идти вечно! :crazylove:

Выход глав по одной в полгода и то с перерывами. Хотя авторский Hellsing был таки лучше.
По сравнению с лавлесс, это ерунда:-))).
25.02.2013 в 19:55

маленький грустный тролль, не нааа~до печаааа~литься!

О, таки клеймор ещё идёт?
Ему предсказывали прошлым летом полное окончание, но это бла утка. А вообще сюжет уже высасывается из пальца последние пару лет. Хотя эпичность никуда не делась, там мозговынос все такой же эффективный. Фанпис по заверениям Оды не больше 20 лет займет до завершения, то бишь 10-15 лет. Гинтаааама, я готов ее читать хоть в старости, если у Сораччи будет писаться еще.

По сравнению с лавлесс, это ерунда:-))).
лавлесс
Ахаххаах, кто-то еще за ним следит? -_-
Пошел глянул Гравитацию Экс, там там перерыв в выпуске был на два года что ли. Но она еще выпускается - 18 глав!

УПД. Нет, ну какого у меня 3 одинаковых авы Хаккая на одной странице
25.02.2013 в 20:16

сатори — это смерть
L0S
Ему предсказывали прошлым летом полное окончание, но это бла утка. А вообще сюжет уже высасывается из пальца последние пару лет. Хотя эпичность никуда не делась, там мозговынос все такой же эффективный.
Ку, не зря я испугалась мангу читать:-).

Фанпис по заверениям Оды не больше 20 лет займет до завершения, то бишь 10-15 лет.
Если рассуждать чисто логически, сейчас прошло две трети сюжета. Впереди ещё треть. Полагаю:-). Ну и плюс ещё глав пятьдесят-сто на финальные-финальные сцены:-).

Гинтаааама, я готов ее читать хоть в старости, если у Сораччи будет писаться еще.
Во-о-от, я слышу речь не мальчика, но мужа! :buddy:

Ахаххаах, кто-то еще за ним следит? -_-
Я слежу! Меня раздражает недочитанная манга! До зуда в пальцах! :alles:

Пошел глянул Гравитацию Экс, там там перерыв в выпуске был на два года что ли. Но она еще выпускается - 18 глав!
:facepalm: Ещё одна вещь, которую я боюсь даже начинать:-).

Нет, ну какого у меня 3 одинаковых авы Хаккая на одной странице
Овеликийрандом делает мне приятно:-).
25.02.2013 в 20:36

маленький грустный тролль,
Ку, не зря я испугалась мангу читать:-).
Я тоже шугался, но теперь у меня в списке к прочтению когда-нибудь Берсерк, хотя с него надо было начинать.

Впереди ещё треть. Полагаю:-).
Звучит логично, но мы говорим об Оде, поэтому любые логичные предположения не свойственны сбываться.

Во-о-от, я слышу речь не мальчика, но мужа! :buddy:
В каждом мужчине есть мальчик, а в ком-то и целая орда мальчишек х)

Я слежу! Меня раздражает недочитанная манга! До зуда в пальцах! :alles:
Сочувствую, что могу сказать, хотя о чем Лось, сам нарвался на кучу онгоингов и страдает. Мы все в одной канаве.

:facepalm: Ещё одна вещь, которую я боюсь даже начинать:-).
Гравик можно читать только основную часть - она прекрасна и укурута до коликов в животе. А Экс уже мыльное дополнение, совсем потерявшее дух оригинала.

Овеликийрандом делает мне приятно:-).
Дубль N. Хаккай?

Упд. Не Хаккай ^_^"
25.02.2013 в 20:48

сатори — это смерть
L0S
Я тоже шугался, но теперь у меня в списке к прочтению когда-нибудь Берсерк, хотя с него надо было начинать.
Берсерк и я собираюсь читать. А они как-то связаны? *не в курсе*

Звучит логично, но мы говорим об Оде, поэтому любые логичные предположения не свойственны сбываться.
:laugh: Кип калм и верим в лучшее:-))).

В каждом мужчине есть мальчик, а в ком-то и целая орда мальчишек х)
Но не в каждом мальчике есть мужик! Если не в эмбриональном состоянии. :-D

Сочувствую, что могу сказать, хотя о чем Лось, сам нарвался на кучу онгоингов и страдает. Мы все в одной канаве.
Девятнадцать штук, понимаешь? :weep3:

Гравик можно читать только основную часть - она прекрасна и укурута до коликов в животе. А Экс уже мыльное дополнение, совсем потерявшее дух оригинала.
Наслышана:-). Наверное, стоит уже отважиться на эту мангу:-).

Дубль N. Хаккай?Упд. Не Хаккай ^_^"
Это ещё приятнее:-))).
25.02.2013 в 21:04

маленький грустный тролль,
А они как-то связаны? *не в курсе*
Многие кличут Клеймор женской версией Берсерка. Берсерк не читал, не знаю :/ Но из того, что издано, оно как-то примерно по жанрам схоже.

Девятнадцать штук, понимаешь? :weep3:
Мне только 13 сразу вспомнилось. Это ужасно. При этом основную часть забываю на полгода. Сестра по нещщастью :buddy:

А аниме ты какое смотришь?

Это ещё приятнее:-))).
В паре с Хаккаем он даже более привлекателен) Эти точки посли смайликов вызываю некоторое удивление и когнитивный диссонанс
25.02.2013 в 21:32

сатори — это смерть
L0S
Многие кличут Клеймор женской версией Берсерка. Берсерк не читал, не знаю :/ Но из того, что издано, оно как-то примерно по жанрам схоже.
Я видела только аниме клейморовское. И, насколько я слышала про берсерк, он должен быть жоще. Но клеймангу не видела, сразу говорю. Может, в экранизации зацензурили чего:-).

Мне только 13 сразу вспомнилось. Это ужасно. При этом основную часть забываю на полгода. Сестра по нещщастью
:friend: Еженедельные, ежемесячные, нерегулярные. А самая большая боль — уже закончившиеся, но не переведённые ни на английский, ни на русский. Сижу под окнами переводчиков и някаю на луну:-).

А аниме ты какое смотришь?
Онгоинги? Наруто, гинтаму, кусок. Остальное либо, слава небесам, закончено, либо я дождусь его конца и начну уже тогда:-). А так — дофига всякого, MAL у меня довольно длинный:-).

В паре с Хаккаем он даже более привлекателен)
ППКС:-).

Эти точки посли смайликов вызываю некоторое удивление и когнитивный диссонанс
К сожалению, пунктуация при смайлах у нас официально не утверждена. Так что кто во что горазд. Мне не нравятся точки после простых скобочек, но скобочки с двоеточием и дефисом просто напрашиваются в структуру предложения со всеми вытекающими:-).
25.02.2013 в 21:51

маленький грустный тролль,
Я видела только аниме клейморовское.
И очень зря: экранизация - вольный пересказ от аниматоров, если в начале они придерживались сюжета, то для концовки понапридумывали всякой мути. И вообще лажает перед мангой сильно.

уже закончившиеся, но не переведённые ни на английский, ни на русский.
Мне так последнюю главу Усаги Дроп пришлось японо-равками читать, благо там канджи не так много для передачи детского духа. Но если много не переведено - это такая попоболь.

Онгоинги
Я уж думал, что это болезнь и в аниме переносится у многих, ан нет: не все каждый раз на грабли наступают х)

К сожалению, пунктуация при смайлах у нас официально не утверждена.
Аха, но именно такое написание напоминает "hahaha... NO.". Но постепенно привыкаю, еще чуть-чуть времени и станет нормальным.
25.02.2013 в 22:18

сатори — это смерть
L0S
И очень зря: экранизация - вольный пересказ от аниматоров, если в начале они придерживались сюжета, то для концовки понапридумывали всякой мути. И вообще лажает перед мангой сильно.
Меня не сильно зацепил мир, так что я решила не читать мангу. Имело бы смысл, если бы хотелось продлить знакомство с героями, но аниме мне хватило. Оно хорошее, но не из тех, которые заставляют сердце биться чаще и всё такое.

Мне так последнюю главу Усаги Дроп пришлось японо-равками читать, благо там канджи не так много для передачи детского духа. Но если много не переведено - это такая попоболь.
Ох. Вот этого я бы не пережила, с моим знанием пары десятков кандзей это было бы суицидом.

Я уж думал, что это болезнь и в аниме переносится у многих, ан нет: не все каждый раз на грабли наступают х)
К аниме я отношусь серьёзнее. Недосмотренное аниме ещё хуже, чем недочитанная манга, так что тут я стараюсь быть очень внимательной. После шести лет ожидания окончания Хеллсинга онгоинги за аниме не считаются.

Аха, но именно такое написание напоминает "hahaha... NO.". Но постепенно привыкаю, еще чуть-чуть времени и станет нормальным.
Если для тебя это так трудно, я постараюсь запомнить проблему и не ставить здесь смайлы, дабы не травмировать. *пожала плечами* Учти, что переписка будет выглядеть убийственно серьёзной и помни, что на самом деле это не так.
26.02.2013 в 02:40

маленький грустный тролль,
Меня не сильно зацепил мир, так что я решила не читать мангу.
Именно поэтому нельзя это аниме смотреть, оно отбивает полностью желание читать мангу, а те кто читал мангу от него плюются. В чем смысл такое делать :/

Ох. Вот этого я бы не пережила, с моим знанием пары десятков кандзей
Как раз таки там знание канджи особо не нужно, потому что мангака пыталась передать детский мир, использовав при этом просто хирагану и добавляла канджи по мере взросления, как ребенок узнает новое слово и пробует его на вкус, так и с канджи. Очень красивый ход получился, который затерялся в переводе.

После шести лет ожидания окончания Хеллсинга
Да, это сурово, наконец-то они овашки завершили.

Если для тебя это так трудно, я постараюсь запомнить проблему и не ставить здесь смайлы
Ниэт, не так >__< Лось, наоборот, написал, что еще пару постов и полностью привыкнет к этому необыкновенному стилю, который так гармонично сочетает знаки прпинания в конце предложений и смайлики. Язык мой — враг мой :facepalm:
26.02.2013 в 13:02

сатори — это смерть
L0S
Именно поэтому нельзя это аниме смотреть, оно отбивает полностью желание читать мангу, а те кто читал мангу от него плюются. В чем смысл такое делать :/
Хотя бы начало аниме должно соответствовать манге же. Если в идее мира или в образах героев есть что-то интересное, тянет почитать мангу даже после самого стрёмного аниме. А тут аниме было вполне неплохое.

Как раз таки там знание канджи особо не нужно, потому что мангака пыталась передать детский мир, использовав при этом просто хирагану и добавляла канджи по мере взросления, как ребенок узнает новое слово и пробует его на вкус, так и с канджи. Очень красивый ход получился, который затерялся в переводе.
Ух ты, интересно! Хирагану даже я бы прочитала.

Да, это сурово, наконец-то они овашки завершили.
Да не говори. Теперь можно сесть и спокойненько пересмотреть их все.

Ниэт, не так >__< Лось, наоборот, написал, что еще пару постов и полностью привыкнет к этому необыкновенному стилю, который так гармонично сочетает знаки прпинания в конце предложений и смайлики.
Это всего лишь маркер вежливости, показывающий дружелюбный настрой и готовность к общению. Если он доставляет дискомфорт собеседнику, пропадает смысл его использовать. Так что ну его.
27.02.2013 в 01:16

маленький грустный тролль,
Хотя бы начало аниме должно соответствовать манге же.
Начало то соответствует, но из-за убогости экранизации все сошло на нет :/

Ух ты, интересно! Хирагану даже я бы прочитала.
Лось тоже собственно на это повелся. Мило получилось, но из-за омонимов порой смешно выходит (к примеру, хана - нос и цветок).

Теперь можно сесть и спокойненько пересмотреть их все.
Меня на все не хватило, только понастальгировал на Бернадотте из шестой. А потом пошел искать его арты и удивился как же их мало, стоящих :/

Если он доставляет дискомфорт собеседнику, пропадает смысл его использовать.
Как раз таки не доставляет дискомфорт, а всего лишь показывает, что способы написания бывают разными и, даже если они необычны, то через некоторое время привыкается и выглядит естесственным.
27.02.2013 в 15:13

сатори — это смерть
L0S
Бывает. Я бы в жизни не прочитала саюки, если бы начала с аниме.

Лось тоже собственно на это повелся. Мило получилось, но из-за омонимов порой смешно выходит (к примеру, хана - нос и цветок).
О, этот увлекательный мир японских созвучий! Интересно, как они сами с этим живут. Хотя у нас свои прибабахи.

Меня на все не хватило, только понастальгировал на Бернадотте из шестой. А потом пошел искать его арты и удивился как же их мало, стоящих :/
Серьёзно? Я не в фандоме, но мне думалось, что такой яркий и важный персонаж должен быть популярным. Ай-ай, это как-то грустно.

Как раз таки не доставляет дискомфорт, а всего лишь показывает, что способы написания бывают разными и, даже если они необычны, то через некоторое время привыкается и выглядит естесственным.
Странно, что во всём большом инете тебе не попадались извращенцы вроде меня. Какое удивительное везение. *смеётся*
27.02.2013 в 17:13

маленький грустный тролль, кстати о Сайюках, а драма СД ты слушала?

О, этот увлекательный мир японских созвучий!
Зато какие чудесные каламбуры можно составлять из таких слов! Например, в Широкума, хотя там они второсортные, но понимать те, что уровнем по выше, знания языка не хватает.

яркий и важный персонаж должен быть популярным
Я тоже так думал. А также про Sket Dance и про милый фандом, который бы мог там быть. Но, увы, божество Обломись-мы-предпочитаем-современный-трешак-потому-что-там-красивые-мальчики-и-нет-сюжета стояло у меня на пути :/

Странно, что во всём большом инете тебе не попадались извращенцы вроде меня
Рандом повелевает и распоряжает)
27.02.2013 в 17:44

сатори — это смерть
L0S
кстати о Сайюках, а драма СД ты слушала?
Вот почему-то нет. Раньше мне что-то мешало, но что же это было… Хм. Здорово, что ты напомнила.

Зато какие чудесные каламбуры можно составлять из таких слов! Например, в Широкума, хотя там они второсортные, но понимать те, что уровнем по выше, знания языка не хватает.
До каламбуров я ещё не доросла. Хоть бы прямой смысл уловить.

А также про Sket Dance и про милый фандом, который бы мог там быть.
Видела аниме и совсем не вкурила. Ты мангу читала или тоже аниме смотрела?

Но, увы, божество Обломись-мы-предпочитаем-современный-трешак-потому-что-там-красивые-мальчики-и-нет-сюжета стояло у меня на пути :/
Эм-м… Так в хеллсинге тоже красивые мальчики. И в скете, в общем и целом. Когда наличие фап-фап-мальчиков в левых анимехах мешало нарастать другим фандомам? Если трава хороша, ею непременно кто-то укурится:-).

Рандом повелевает и распоряжает)
Любит он сюрпризы.
27.02.2013 в 22:46

маленький грустный тролль, а я как раз с пересмотром слушаю драмы, но почему-то диссонанс возникает. В моем воображении герои говорили совершенно другими голосами :/

Ты мангу читала или тоже аниме смотрела?
Немного мангу читал, а так - все аниме.

Так в хеллсинге тоже красивые мальчики.
красивые мальчики
мальчики
Это про кого речь, Шрёдю и молодого Волтера? Скажем так: специфичная красота и на любителя. И именно из-за нишевости отдельных тайтлов, некоторые достойные так и не поддаются распространению и расширению фандома.
27.02.2013 в 23:04

сатори — это смерть
L0S
а я как раз с пересмотром слушаю драмы, но почему-то диссонанс возникает. В моем воображении герои говорили совершенно другими голосами :/
У меня так с Гайдэном было. Мне казалось, что должны быть другие сэйю, а в ОВАшки тех же поставили. Вот это был диссонанс. В гэнсомадэне долго напрягал Сэки, мне казалось, что он не подходит на роль Сандзо. Потом уже привыкла.

Немного мангу читал, а так - все аниме.
Тогда, видимо, просто не моя трава.

Это про кого речь, Шрёдю и молодого Волтера?
М-м-м, а остальные все девочки?..

Скажем так: специфичная красота и на любителя. И именно из-за нишевости отдельных тайтлов, некоторые достойные так и не поддаются распространению и расширению фандома.
У специфических вещей всегда будет мало поклонников (на то оно и особенное), у более-менее ориентированных на широкую целевую аудиторию — побольше (в случае успеха). Один тайтл другому не мешает, потому что каждый зритель/читатель ищет что-то себе по вкусу. Если трава способна вдохновить на творчество — будет фандом. А если нет — то кто ж в этом виноват, ну не соседняя же манга из того же журнала, у которой есть активный фанклуб.
28.02.2013 в 02:53

маленький грустный тролль,
У меня так с Гайдэном было.
Именно Гайден драмки я и слушаю сейчас о_о Они меняли сейю потом? Не люблю когда так делают, это очень напрягает.

М-м-м, а остальные все девочки?..
Под тег "красивые мальчики" остальных я бы вряд ли записал.

Если трава способна вдохновить на творчество — будет фандом.
Вообще тут скорее всего влияет фактор полноты произведения, когда зрителю после просмотра уже больше ничего и не надо, и нет неудовлетворенности сюжетом. Ммм, фурикури что ли, например. Трава с одной стороны довольно популярная по просмотру, но в то же время не имеет особого фандома и большого сундука с фантворчеством. Так что односторонняя популярность выходит.
28.02.2013 в 07:50

сатори — это смерть
L0S
Именно Гайден драмки я и слушаю сейчас о_о Они меняли сейю потом? Не люблю когда так делают, это очень напрягает.
По-моему, состав Сэки-Хирата-Хоси-Исида менялся только один раз, в какой-то стрёмной-стрёмной ОВАшке. А так они были и будут всегда.
Я говорила вот о чём: мне казалось, что Тэнпо должен разговаривать не голосом Хаккая, а другим, подобранным для него. Люди-то они очень разные, и голоса тоже, по идее, разные. А в гайдэне героев озвучивают те же сэйю, что и в гэнсомадэне. Это имха, разумеется.

Под тег "красивые мальчики" остальных я бы вряд ли записал.
Значит, я понимаю красивых мальчиков слишком широко. Но всё равно, на красивых мужыков, если тебе так больше нравится, фапает очень много народу, наверное, их не меньше, чем фанатов мальчиков. Одно другому таки не помеха.

Вообще тут скорее всего влияет фактор полноты произведения, когда зрителю после просмотра уже больше ничего и не надо, и нет неудовлетворенности сюжетом. Ммм, фурикури что ли, например. Трава с одной стороны довольно популярная по просмотру, но в то же время не имеет особого фандома и большого сундука с фантворчеством. Так что односторонняя популярность выходит.
Да-да-да, хороший пример. Я это и называю «вдохновить на творчество» — если есть что ещё сказать по этому миру. Разве фури-кури не достоин фандома? Травень же колосистая! Но по сути всё уже сказано в каноне, так что делать там нечего. Полюбовался, положил на полочку и успокоился.
28.02.2013 в 15:08

маленький грустный тролль,
Сэки-Хирата-Хоси-Исида
Эта четверка, в частности, вызывает большие подозрения. Мне кажется они внехарактерно озвучивают персонажей, не те интонации вставляют, не так передают контекст, поведение слишком оос-ное (это я собтвенно про драмки Гайдена говорю, потому что остальное пока не слышал). Один только визгляво-хриплый голос Гоку только чего стоит. Единственные персы, которые, по-моему, совпадают с каноном - это Канзеон и Джироушин. А еще мне не нравится музыкальный фон, он слишком мешает повествованию. Я слишком привередлив, меня заносит :facepalm:

Значит, я понимаю красивых мальчиков слишком широко.
Да не в этом дело: стоит в одно аниме напихать бищененов, которых можно спаривать друг с другом, так оно почти вин. Хотя ни сюжета оригинального, ни изюминок, а сплошные "рояли в кустах" и заплаты на повествовании.
Ты Кей смотрела?
01.03.2013 в 18:54

сатори — это смерть
L0S
Эта четверка, в частности, вызывает большие подозрения. Мне кажется они внехарактерно озвучивают персонажей, не те интонации вставляют, не так передают контекст, поведение слишком оос-ное (это я собтвенно про драмки Гайдена говорю, потому что остальное пока не слышал). Один только визгляво-хриплый голос Гоку только чего стоит.
Согласна, в начале просмотра аниме я до-о-олго пыталась соотнести голоса с персонажами. Мне нравятся Сэки, Исида и Хирата, но эм… Не здесь. Разве что Исиду оставила бы Хаккаем. Про Гоку молчу, это жесть жестокая.

А еще мне не нравится музыкальный фон, он слишком мешает повествованию. Я слишком привередлив, меня заносит
В аниме с этим не лучше. Везёт вообще этой манге. :str:

Да не в этом дело: стоит в одно аниме напихать бищененов, которых можно спаривать друг с другом, так оно почти вин. Хотя ни сюжета оригинального, ни изюминок, а сплошные "рояли в кустах" и заплаты на повествовании.
:nope: Когда ты хочешь нарезать хлеба, ты берёшь столовый нож. Если идёшь в бой, берёшь меч. То же и с аниме. Если аниме с бисёнэнами популярно, значит, народу хотелось отключить моск и пофапать. За глубиной и смыслом идут уже в другие каноны.
Кей смотрела.
01.03.2013 в 21:36

маленький грустный тролль,
Согласна, в начале просмотра аниме я до-о-олго пыталась соотнести голоса с персонажами
Я когда включил драму, с непривычки первые пару минут пытался догнать какую драму я поставил слушать. И потом только я понял что это монолог от Конзена был.

Мм, не подскажешь, после релоада идет бласт, а ибун это что тогда?

Если аниме с бисёнэнами популярно, значит, народу хотелось отключить моск и пофапать
Правду говоришь :/