изображениеПерешёл на саламандр. Сначала думал, что они азиаты не китайцы, но из Юго-восточной Азии, может даже Индии, сбитый с толку их именами. Потом почитал про саламандр и их символику. Больше получается, что они европейцы просто мутировавшие. В средневековой Европе во время развития алхимии саламандры являлись символом одного из четырёх элементов - огня. Позднее они стали олицетворять стойкость, благочестие и мужество. Во Франции часто использовались как образ Хорошего Монарха: "Питаю и уничтожаю" - относиться с добром и по справедливости к подданным своим, а врагов сжигать. Но наверно больше всего подходят итальянцы, точнее древние римляне, или сицилийцы, учитывая на сколько важно взаимоуважение у Саламандр и человек - как мера всего. Сам Вулкан говорит. А ещё по Деяниям Диониса сыны Вулкана участвовали в походе на Индию... На этой идее и остановимся)

Вот только печаль, какой-то это непопулярный орден. У Кайма уже вторая трилогия пошла по Саламандрам, а из первой переведена только первая книга. Да и больше не предвидится. Так что если попрёт придётся читать на английском. Благо у Кайма не как у Макнилла, нет никаких осадных терминов, которые даже на русском не встретишь без спецзнаний. Да что там писать, у него даже кирпичи есть! КИР-ПИ-ЧИ. Ахахаха, ни тебе рокрит, ни обсидиан, у них кирпичи в 40к! Кирпичи это круто)
1. Щит Вулкана
2. Огни Войны
3. Адская Ночь
4. Tome of Fire Trilogy. Book 1: Саламандра
Наконец-то том, в котором Саламандры против ЖВ. Лось ждал этого.

5. Огнерожденный
6. Обжигание
7. Реквием Прометея
8. Tome of Fire Trilogy. Book 2: Firedrake - нет перевода
9. Избавление Императора
10. Tome of Fire Trilogy. Book 3: Nocturne - нет перевода
11. Лишь пепел остался
12. Вторая трилогия. Книга 1: Перерождение - перевод 1/40

@темы: Чтиво, вархаммер

Комментарии
10.02.2015 в 07:45

- Вы умнее, чем выглядите. - Мне не трудно. Тётя всегда говорила, что я выгляжу как долбоёб. (с)
Сначала думал, что они азиаты не китайцы,
ШТА.jpg

Они НИ-ГЕ-РЫ! Любители жаренных куриных крылышек и баскетбола! Не ломай канон)))
а Белые шрамы - монголо-хохлы
10.02.2015 в 11:45

ШТА.jpg
Дальше же пояснил, думал на вьетнамцев, малазийцев и прочих Юго-Восточных с плавным перетеканием к индийцам.

Они НИ-ГЕ-РЫ! Любители жаренных куриных крылышек и баскетбола! Не ломай канон)))
Канон в том, что они были норм, пока не заполучили "проклятие" от папки Вулкана, которое превращает прекрасных принцев в лягушек драконов) И уж ничего нигерского ни в доктрине, ни в поведении их нет: ни тебе обезьянности, хамоватости, быдоватости, понтов, ни даже БЛЮЗА! Я такой политкорректный, что прям вообще, да. Какие в топку нигры. Саламандры илитные, как могут быть илитными только выродки от европейцев.
10.02.2015 в 16:45

- Вы умнее, чем выглядите. - Мне не трудно. Тётя всегда говорила, что я выгляжу как долбоёб. (с)
они были норм, пока не заполучили "проклятие" от папки Вулкана
ничего нигерского ни в доктрине, ни в поведении их нет
эээ! все веселье испортила своей серьезностью)))

лучше объясни, почему тебя так на чорных потянуло?
прост для меня эти хаслеры по уровню харизмы и интересности вообще (еще раз, только в моих глазах) на уровне ультры.
11.02.2015 в 14:01

эээ! все веселье испортила своей серьезностью)))
Ахаха думал, лось тебе отшучиваться будет? Не повезло, чувак! У меня отсутствует такая плюшка в функционале. Да ещё и чувство юмора поломанное и часто глючит в отпуске. Энджой недоработанный сервис :noсomp:

лучше объясни, почему тебя так на чорных потянуло?
Патамушта зелёненькие)
То что хаоситы круты как крууты это и так ясно, не упоминаю тёмных эльдар, некронов, тиранидов и прочих милых ксеносов. Нужен был кто-то из лоялистов. Пройдемся по основным легионам:
Унитазики - очевидно НЕНОВИСТЬ и ЯРОСТЬ. Все должны сдохнуть.
Кулачьё - туда же. Высокомерные выскочки и зазнайки должны погибнуть мучительной смертью.
Кровавые ангелы - если бы мне захотелось почитать кровь-кишки, то пошёл бы к кхорнистам. Это конечно весело иногда, но чаще всего скатывается в банальное болтерпорно.
Тёмные Ангелы - дико беспокоит, что у них отсылка на короля Артура. Один раз лось уже читал/смотрел переделку артуриады и за такую ересь хотелось жечь на костре живьём. Посматриваю с опаской.
Железные Руки - всё было бы хорошо, если бы по ним были книги. 4 рассказа - это даже начинать лень, а все книги из времён ереси, поэтому жду когда дойду до ереси.
Космические Волки - ээээ, слишком генки? Лось пришёл за гримдарком, а не викингами, весельем и пивком.
Белые Шрамы - даже если бы мне было что о них написать, книг по их тематике раз-два и обчёлся.
Гвардия Ворона - да, стелс-пихота из готических лоль. Они будут потом в списке к прочтению, но после ереси, то есть ещё не скоро.
Остались только Саламандры. Человеки-монстры, не похожие на людей внешне, более человечны. Что есть армия и какова её цель? Нет, не убиение врагов внешних и внутренних - это всего лишь симптомы. Основная цель - это защита населения, тем более что импи сидит на унитазе и крестовые походы, завоевания новых земель не предвидятся. Население - это главная часть страны. Её люди, среди которых могут быть гениальные механикумы, псайкеры, спейсмарины, инквизиторы. Но они должны сначала вырасти, а не умереть случайно тоннами ради зачистки очередного хаоситского культа. И легион саламандр именно так адекватно, не высокомерно, без зазнайчества (щито? зазнайничества? зазнайства, короче, ты понял), прагматично воспринимает людей. В моём воображении лоялисты-защитники именно такие. И вообще мясо ОИГ - суть главная сила Империума, же да?)
11.02.2015 в 14:59

- Вы умнее, чем выглядите. - Мне не трудно. Тётя всегда говорила, что я выгляжу как долбоёб. (с)
Ахаха думал, лось тебе отшучиваться будет?
хидооой :weep3:

То что хаоситы круты как крууты это и так ясно
и как же вы разглядываете крутость в хаоситах-то?! талант у вас! я вот вижу только кучу психованных неадекватов ВОРУЙУБИВАЙ. конечно же есть исключения, но на то они и исключения, чтобы на своем фоне выявлять всю ущербность остальных. и как говорят лоялисты - хаоситы это БОМЖИ )))

тёмных эльдар, некронов
вот здесь согласен на все 100

Тёмные Ангелы - дико беспокоит, что у них отсылка на короля Артура.
ты про их рыцарский антураж? На самом деле они еще те пиздюки. Начиная примархом и заканчивая 40к днями. До сих идет спор так ли был предан Лион импи? Поговаривают даже, что он намеренно не "успел" к осаде Терры, чтобы потом просто присоедениться к победителю. А щас его братишки (на самом деле его сыны, но он их почемуто звал братиками) так вообще угар творят. Хороший пример, как раз, рассказ про ЖР, где ТА тюрьму разъебошили. И если бы тот сержант не упомянул о чести превращения в сервитора, то ТА на месте бы их и положили. но это так, словоблудие прост)

Человеки-монстры, не похожие на людей внешне, более человечны.
вот это ты оч верно подметила!

В моём воображении лоялисты-защитники именно такие.
ой-ей. а говорил, что мизантроп))
на словах ты мизантроп, а на деле гуманист

ну тогда не буду предлагать Храмовников и Серых Рыцарей, по окторым нормально написано.
11.02.2015 в 21:14

и как же вы разглядываете крутость в хаоситах-то?! талант у вас!
А кто это вы?)

я вот вижу только кучу психованных неадекватов ВОРУЙУБИВАЙ.
Ну если ты ограничиваешь всех хаоситов до кхорнистов, то так и есть. Но у начальства хотя бы есть хитрые планы о том как нагадить трупу-императору и по ходу дела словить кайфа от наркоты и бдсм, крови и мяса, зомби и разложений, амбиций и возвеличивания, короче подставить своё в зависимости от крыши-божка над головой. А тру хаоситы так вообще без вредных привычек и даже немного адекваты. А легионы красных корсаров! Ты только посмотри на сборища отбросов и регенераторов ренегатов на любой вкус и цвет и расу, потому что ксеносы тоже, там тебе и хлебца и зрелищ будет. Ибо Гурон любит развлекаловки, йо-хо-хо, и бутылка рома! Ммм, très bien.

и как говорят лоялисты - хаоситы это БОМЖИ )))
Как что-то плохое)
У этих бомжей есть демоны, которые могут выкосить целые армии, демонкары и демонхосты)

вот здесь согласен на все 100
Ты прочитал Пожирателя или цикл про тёмных эльдар?

ты про их рыцарский антураж?
Аха, и про предательство Артура правой рукой Ланселотом, и то как в бешенстве Артур поскакал мстить и убивать Лансе-Лютера и напортачил много дел, как и хотел главный коварный бастард.

И если бы тот сержант не упомянул о чести превращения в сервитора, то ТА на месте бы их и положили.
Точно, они там появились и это удивило лося, какие они агрессоры и чёрных дел натворили. Надо таки дочитать продолжение.

ой-ей. а говорил, что мизантроп)) на словах ты мизантроп, а на деле гуманист
Ну ты сам напросился, же да? Же да. Так бессовестно, не моргнув и глазом обзываться гуманистом да ещё и балаболом! Кто ещё из нас хидой? Вот тебе за это вброс нудной минипростыни словопридирательств и пояснений. А погоди-погоди, полью занудством ещё в качестве бесплатной услуги)
Во-первых, не говорил, а писал.
Во-вторых, гуманизм и мизантропия не взаимоисключающие параграфы. Потому что гуманизм не есть "человеколюбие", а мизантропия не только "человеконенавистничество". Мизантропия подразумевает испытание неприятных чувств от человечества: неприязнь, страх или ненависть. В лосевом случае, кстати, это страх посыпанный неприязнью. Гуманизм же ставит человека как личность в центре, утверждая его права. Ну а про то, когда эти права И обязанности учитываются лось уже писал, что это в идеале должно привести человечество к взаимному безразличию, а это чертовски эффективно и энергонезатратно.
В-третьих, сравнивать воззрения на вымышленную литературу и реал как-то странно. На то оно и вымышленное, чтобы можно было обособленно испытывать то, чего нет в реале. И если вася читает про подводные приключения, из этого совсем не следует, что ему хочется погрузить в воду, может он боится. Лось, вон, может в воображении цветочки выращивает во вскрытых черепных коробках и мозгах особо недолюбливаемых индивидов, а в реале цветы не любит равно как и возню с ними.
В-четвёртых, ваха - это просто борьба добра со злом. Вах! как я здорово всё упростил, ну ладно там ещё нёх бывает как фактор неожиданности. И если уж лось сел читать про сторону добра, то добро должно быть добром, а не непонятно чем, лицемерно выдающим себя за бобра справедливости, которое скатывается до недопустимых мер. Оправдывать своё свинюшничье поведение тем, что вокруг свиньи и грязь негоже. В контрастности образов и есть вся прелесть, что делать когда границы стираются.

Ладно-ладно, прекращаю свою занудство. Но это же нечестно, Квин-чян. Расскажи лучше своё мнение по орденам и почему ты так угораешь по Тёмным Ангелам (они же твой любимый орден) и кто ещё у тебя в любимчиках.

ну тогда не буду предлагать Храмовников и Серых Рыцарей, по окторым нормально написано.
Храмовники - кулачьё, а серых рыцарей по какой причине забраковал?
11.02.2015 в 21:27

Р-реально не комментарии, а простыни какие-то. Патрик, это уже хроническое заболевание неспособности писать короткие ясные предложения, да ещё и с вирусом облитерации, который превращает всё что лось печатает в сплошное нагромождение слов :facepalm2:
п.с. почему у них нет смайла :мордакопыто:? Это дискриминация животных. Лось протестует.
12.02.2015 в 07:02

- Вы умнее, чем выглядите. - Мне не трудно. Тётя всегда говорила, что я выгляжу как долбоёб. (с)
А кто это вы?)
любители хаосни)

А тру хаоситы так вообще без вредных привычек и даже немного адекваты.
так-то я частенько импонирую злодеям, но вот в вахе как-то не сложилось. когда я арты и миньки хаоса увидел, всех этих полоумныъ культистов и маринов обмазанных говном, то не нашел в этом ничего крутого))

Ты прочитал Пожирателя или цикл про тёмных эльдар?
нет. с некронами знаком по их кодексу, а у темных читал рассказы ну и сам кодекс. Некроны имба сами по себе, а эльдары харизматичные. Один Вект чего стоит!

предательство Артура правой рукой Ланселотом
а я и не знал о таком моменте в артуриаде. мда, ситуации до боли схожи

же да? Же да.
чето это сложно для меня (

Расскажи лучше своё мнение по орденам и почему ты так угораешь по Тёмным Ангелам (они же твой любимый орден) и кто ещё у тебя в любимчиках.
изначально мне ТА не понравились. когда прочел, как они могут запросто кинуть всех остальных на войне и умчаться по своим делам или взять и перебить всех своих союзников, чтобы империум не узнал об их страшной тайне. но потом я по дешевке взял набор минек ТА и пришлось находить плюсы в этом ордене))) Они параноики, их балахоны монахов и тайная структура ордена не могут не привлекать, а еще самое главное им плевать на показное благородство и они не кичатся своими наградами и подвигами. Скромняшки :3
Ультра - банальщина для основной массы фанатов
Кулаки - солдафоны без какой-либо оригинальности
Саламандры - приторно от их гуманизма и правильности
Кровавые Ангелы - шик да блеск! Фееричный примарх, ценители прекрасного и изюминка в виде приступов берсерка. вах-вах-вах!
Железные руки - для меня серый и невзрачный орден, единственный плюс которого, обилии дредноутов
Воронье - знаю их только по 30к. нейтрально отношусь
Белые Шрамы - мало знаком вообще. любители мотиков и скорости. Вроде как примарх монгол слыл поэтом мыслителем
Волки на волках - ну здесь ГВ уж слишком переборщили с антуражем. Испортили кашу маслом, как говорится
Храмовники - симпатизируют своей мрачной решимостью. конечно, те еще твердолобы, но внешний вид очень крутой! ууух!
Серые рыцари - у них есть Dreadknight! я тебе не стал советовать про них читать, ибо тонны пафоса, экстерминатус хоть сотни планет со всем населением, лишь бы уничтожить угрозу демонов и об этом тайном ордене никто не узнал. их избрал сам император вот и зашкаливает у них уровень пафоса.

неспособности писать короткие ясные предложения
это не к вахи)
12.02.2015 в 10:19

любители хаосни)
Хаос - это весело) Такой мозговынос.

когда я арты и миньки хаоса увидел, всех этих полоумныъ культистов и маринов обмазанных говном, то не нашел в этом ничего крутого))
Ты маленькая девочка что ли, чтобы плеваться от кукол, потому что у них наряд не тот?) Это в тебе творческий эстетизм говорит. Чёртовы илитные дезигнеры со вкусом)

мда, ситуации до боли схожи
Правда в артуриаде это было из-за тян, но в те времена-то это не было шаблоном. В вахе хорошо хоть изменили столь глупую причину.

я по дешевке взял набор минек ТА и пришлось находить плюсы в этом ордене)
По дешёвке, в смысле не новые? Не новые, но не раскрашенные? Их же в таше не продают и ты заказывал из-за бугра, верно? Ничего не понял.

Ультра - банальщина для основной массы фанатов
Ахаха, так пишешь как будто у ультр много фанов, ахаха... погоди. Что, правда?!

Саламандры - приторно от их гуманизма и правильности
Судя по Кайму в 40к Саламандр осталось около 800. Восемьсот и они ещё гибнут. Лось как представил БЕЗЫСХОДНОСТЬ, ОТЧАЯНИЕ и ПРЕВОЗМОГАНИЕ, связанные с таким малым количеством братьев, так офигел. Как они под натиском врагов бегут только, чтобы забрать тела своих погибших братьев. А потом оказывается, что апотекарий погиб и никто не извлечёт геносемя и не вылечит серьёзно раненых и сколько ещё погибнут. Всё тлен.

Кровавые Ангелы - шик да блеск!
Получается это они твой любимый орден? Чем отличаются от кхорнистов? И что за Прекрасное они ценят?)
12.02.2015 в 11:48

- Вы умнее, чем выглядите. - Мне не трудно. Тётя всегда говорила, что я выгляжу как долбоёб. (с)
Ты маленькая девочка что ли, чтобы плеваться от кукол, потому что у них наряд не тот?)
именно! ведь на пикчах и миньках не показать, какой богатый внутренний мир и тонкая душевная организация у Капелана)

По дешёвке, в смысле не новые?
дело в том, что есть набор новичковый на двоих. там ТА и ХСМ. сам набор с мини рулбуком, шаблонами кубами и прочим стоит под 100. Я купил только ТА ибо остальное мне нафиг не нужно. Соответственно цена была меньше половины всего набора. На амазоне нашел.

Ахаха, так пишешь как будто у ультр много фанов, ахаха... погоди. Что, правда?!
более чем уверен в этом. хотя даже не фанов, а просто новичков, которые только-только узнали о вахе. честно говоря, выбора-то у них и нет. ведь ГВ само сделало ультру лицом маринов. во всех начальных наборах цветовые схемы даются ультры, даже на сайте выбирая миньки маринад покрашен в голубой.

Судя по Кайму в 40к Саламандр осталось около 800
ого! не подозревал, что у них все так печально. Схожая проблема у бладов. Да, у ангелочков много орденов, но все равно из-за чорной ярости все больше и больше братьев впадают в безумие (рота смерти) и годятся только на суицидальные атаки.

Получается это они твой любимый орден?
трудно однознчно ответить. Примарх да, а орден все же темные. Скрытность, нелюдивость и самипосебешность импанируют больше

Чем отличаются от кхорнистов?
чем прекрасные воины, воспитанные на понятиях чести и благородства отличаются от кучи обезумевших психопатов, собирающих черепа для трона из черепов? )))))))

И что за Прекрасное они ценят?)
картины, скульптуры и пр. как результат их броня больше чем у остальных орденов покрыта различными рюшечками, золотишком, брюликами.
12.02.2015 в 11:52

- Вы умнее, чем выглядите. - Мне не трудно. Тётя всегда говорила, что я выгляжу как долбоёб. (с)
и про хаоситов.
ты в курсе за чумных десантников и остальных, поклоняющихся дедушке Нурглу?
воен, доспехи которого проржавели и держатся на соплях и покрыты гавном. крутяк :vo:
12.02.2015 в 13:53

дело в том, что есть набор новичковый на двоих.
И тут до меня дошло. В настолку одному не поиграешь что ли? В настолку же одному не поиграешь. Ну и зачем она нужна тогда? Только не пиши "чтобы сраться о рулбуках и правилах".

во всех начальных наборах цветовые схемы даются ультры, даже на сайте выбирая миньки маринад покрашен в голубой.
Это же отвратительно. Как пидоры какие-то.

все больше и больше братьев впадают в безумие (рота смерти) и годятся только на суицидальные атаки.
чем прекрасные воины, воспитанные на понятиях чести и благородства отличаются от кучи обезумевших психопатов, собирающих черепа для трона из черепов? )))))))
Перейдя от одного предложения к другому смешно становится. Поэтому ответ: конечно же ничем)

их броня больше чем у остальных орденов покрыта различными рюшечками, золотишком, брюликами.
Викторианские дамы, лол)

ты в курсе за чумных десантников и остальных, поклоняющихся дедушке Нурглу?
В курсе про дедушку Нургла и его зомби. Из четырёх основных богов хаоса он больше всего мне понравился. Такое разложение и декаданс, безысходность и тлен, и ВЫВАЛИВАЮЩИЕСЯ КИШКИ. А Дед-то! Дед всех мух со своей отеческой заботой и чумными дарами. Даёшь больше гуро. Так что ирония не прошла)
12.02.2015 в 14:36

- Вы умнее, чем выглядите. - Мне не трудно. Тётя всегда говорила, что я выгляжу как долбоёб. (с)
В настолку же одному не поиграешь. Ну и зачем она нужна тогда?
не желаешь срача и мандежа с опонентом, то милости просим в клуб убогих и юродивых собирателей моделей. клей, крась, собирай диорамы

Это же отвратительно. Как пидоры какие-то.
www.games-workshop.com/en-US/Space-Marine-Centu...

Поэтому ответ: конечно же ничем)
а ведь изначально в 30к Кхорн приметил для себя именно бладов, но Сангвиния хрен переманишь в хаос вот и пришлось довольствоваться Ангроном.

Так что ирония не прошла)
да блин! гной и гавно ведь! гной и гавно...
12.02.2015 в 15:15

клей, крась, собирай диорамы
Чтобы что? Поставить на полку и любоваться пылесборником? Хотя любоваться это слишком оптимистично, результат поделок копытами будет очевидно плачевным.

www.games-workshop.com/en-US/Space-Marine-Centu...
Это типа должны быть опустошители, прикрывающие атакующих огнём и плазмой? Спасибо, получил свою дневную дозу агра по ультрам, больше не надо.

но Сангвиния хрен переманишь
Образ Сангвиния, честно говоря, напрягает. Блондинистый бищ, ангел, который в одиночку защищал Врата, и весь такой ослепительный, блистательный. Fabulous. Значок Blingee снизу осталось поставить. Кто-нибудь, передайте тёмные очки, пожалуйста, спасибо.


да блин! гной и гавно ведь! гной и гавно...
Гниль, жировоск, личинки, опарыши, смрад - вкуснятина) :zombie:
12.02.2015 в 15:53

- Вы умнее, чем выглядите. - Мне не трудно. Тётя всегда говорила, что я выгляжу как долбоёб. (с)
Чтобы что?
ты еще спроси, зачем тебе вообще салдатики? ты что, маленький?

Это типа должны быть опустошители
нет. опустошители в обычной броне, только с большими пушками. эти же центурионы демонстрируют безсмысленность передовой технологии 40 тыщялетия

Образ Сангвиния, честно говоря, напрягает.
Ангел без страха и упрека. Он идеал благородства и ярости. Лучезарный. Неотразимый. Непогрешимый. Воин и философ. Искусный стратег и ценитель искусства. Как-то так.

Кто-нибудь, передайте тёмные очки, пожалуйста, спасибо.
без них низя, да

вкуснятина) :zombie:
=___=
12.02.2015 в 16:53

ты еще спроси, зачем тебе вообще салдатики?
Не, это понятно зачем. Чтобы делать лодочки из листьев, укладывать туда салдатикаф, отправляя их в дальнее плавание. А потом угорать от их беспомощности и паники. Или там притащить бутылку с мыльными пузырями, надувать их и смотреть как пузыри лопаются о штыки и салдатикаф накрывает мыльным штормом. Или сажать их в грузовые отделения машинок и устраивать гонки с самодельных горок. О! у меня такая классная феррари была (и сейчас наверно валяется где-то в кладовке), кажется 156/85ого. На ней круче всего разгонять их. Раньше лось ещё натыкал куски яблок и клубники на ружья, но меня потом отругали, что с едой играться нельзя :small:
Да? Или ты про что-то другое. Зачем тебе салдатики?

ты что, маленький?
Лось кто. Мне пять. Продавцы отказывались продавать алкоголь, а некоторые люди спрашивали, не собирается ли лось в колледж поступать.

Ангел без страха и упрека. Он идеал благородства и ярости. Лучезарный. Неотразимый. Непогрешимый. Воин и философ.
Ну не знаю, и ты ещё ящерок слащавыми зовёшь после Сангвиния то?)

без них низя, да
Предупреждать же надо, что будет психотропная атака блистательности)
12.02.2015 в 17:46

- Вы умнее, чем выглядите. - Мне не трудно. Тётя всегда говорила, что я выгляжу как долбоёб. (с)
Да? Или ты про что-то другое. Зачем тебе салдатики?
нискажу

Ну не знаю, и ты ещё ящерок слащавыми зовёшь после Сангвиния то?)
в том-то и дело, что он не вызывает слащавости и отторжения своей правильностью, в отличии от сотен подобных. в нем я чувствую некую гармонию

ты что, маленький?
это не я у тебя спрашивал, а предлагал спросить у меня)
12.02.2015 в 18:02

нискажу
Тихушник.

в том-то и дело, что он не вызывает слащавости и отторжения своей правильностью, в отличии от сотен подобных. в нем я чувствую некую гармонию
Ппкс только для саламандр. Праведность, не кичащаяся своими достоинствами, не пафосная, а простая и естественная.

это не я у тебя спрашивал, а предлагал спросить у меня)
Ты начнёшь отшучиваться на такие вопросы. А лучше бы сделал очередную подборку с чёрным юмором и безудержным весельем.
12.02.2015 в 19:12

- Вы умнее, чем выглядите. - Мне не трудно. Тётя всегда говорила, что я выгляжу как долбоёб. (с)
Ппкс только для саламандр. Праведность, не кичащаяся своими достоинствами, не пафосная, а простая и естественная.
золотые слова)

А лучше бы сделал очередную подборку с чёрным юмором и безудержным весельем.
да чето все приелось. редко встретишь достойную остроумную шутку. потихоньку собираю, но пока мало скопилось