Нет, ~мягче~, ~нежнее~ и ~светлее~
Серии состоят из первоначальных ова, двух тв и пары дополнительных ов со спешалами. Чем дальше в лес, тем мягче и прекраснее.
Первые 4 овы ознакомительны и абсолютно бездушны, что я чуть не снёс остальное.
Хорошо, что не.
Тамаюра - это ияшикей последователь Арии: директор Сато Джуничи подтверждает, сейю перекликаются, музыкальные аранжировки, размеренный шаг повествования и дух схожи.
Когда я услышал Хазуки Эрино-чян и её характерную хрипотцу в голосе, мне защемило сердце и накатила такая ностальгия, что пришлось перемотать пару раз.
Та же концепция старшего поколения семпаев, тот же главный кот Момонекосама, те же несколько оссанов для оттенения.
Это история о том, что было бы, если бы история Арии была переписана для нашего времени и рассказывала о прелести жизни в японской inaka(в голову не приходит другого аналога на русском кроме "глубинки") и неспешной красоте маленького японского городка. Здесь отсутствуют ужасы урбанизации, люди живут в согласии с природой, а повествование о жизни чистых невинных созданий и их наивный взгляд на мир учат радоваться самым обыденным моментам повседневной жизни. Здесь нет такого слова как "рутина". Местные поездки, подготовки к мацури, мини-выставки, сплоченность и взаимопомощь людей, живущих в мелких городках.
Конечно Тамаюра слабее в своих лечащих свойствах. И даже не потому, что волшебная составляющая водных фей отсутствует. Тут очень плохо продумана драма. В Арии для контраста... нет, для дополнения повествования была светлая печаль, повседневная грусть. В Тамаюру завезли красной нитью смерть отца главной героини с первой серии. И за все серии мне не удалось прочувствовать горечь потери. Всё окружение героини старалось осторожно касаться этой темы, всегда волнуясь за последствия сказанного; все основные знакомства были благодаря отцу; камера от отца; поездки от отца. Они постоянно напоминали и крутились вокруг этой темы. Нет, абсолютно нет, мне это не понравилось. Либо делайте нормальный флешбек про отца, а не кусками; а лучше не делайте и оставьте просто школьниц. Такая натянутая драма здесь не нужна, она должна быть лёгкой, ненавязчивой.
Про сабж. Ээээ, тут будет отступление.
Лось не любит фотографии. Очень сильно. В большинстве своём они бесполезны и губительны. Последний раз, когда мне приходилось открывать старый альбом с фотографиями было года... лет... очень давно. Не вижу необходимости помнить дела прошлых лет, какая разница кто как выглядел или кто кем был раньше: ты сейчас в данный момент построен на своих прошлых я. И если память о чем-то прошедшем истерлась, не означает ли это, что так и должно быть, что это ненужная информация, что тем ярче будут краски свежих воспоминаний без сравнений с "а раньше трава". Ностальгия нужна только по воспоминаниям, по остаткам памяти на вон тот луч света, запах скошенной травы, падение тутовника на рубашку, а привычка фотографировать атрофирует память, сглаживает ощущения мыслями "я сфоткал: память о моменте осталась в карте памяти фотоаппарата". Эта ужасная культура людей, которые бегают по всем красивым местам и считают, что без себя любимого, запечатленного на фоне достопримечательности, осмотр не удался. У каждого развивается гаджето-мания на всё большее количество пикселей для аппарата, вес фотографий всё больше, их количество растет в геометрической прогрессии и если не закинешь фотощку в инстаграмм, чтобы похвастаться, то зачем вообще идти смотреть достопримечательности?! Нет, фотографии достопримечательностей важны, то, как к ним добраться, описания, вот только без людей. Без. Пф, есть такая категория фотографов, что ставят на штатив свой аппарат и каждые n-секунд делают снимок улицы и проходящих по ней людей. И бывает так, что их ни с какой другой стороны не обойдешь. Мне так хочется раздолбать их фотоаппараты о ближайший столб, ибо это фундаментальное нарушение моих прав как личности. Что-то начал за здравие, а закончил за упокой.
Так вот тема фотографий раскрыта чуть больше, чем никак, но и не нужно.
Про разницу сезонов
ТВ1 более полно знакомит с персонажами, много второстепенных шоты и лоли, сильный акцент на школу.
ТВ2 проявил историю во всей красе, когда персонажи могут взаимодействовать еще медленнее, еще спокойнее. Шоту вообще убрали, акцент сместили на гг и доки-доки любительских фотографий, добавили колючего цундере оссана, который будет растоплен лечащим эффектом ёджё, и милую демо-демо семпай. Последняя серия особенно хороша.
Отдельно отмечу Някату-сана, ибо редкий зверь. А сейю гг была слегка неподходящей.
А также лёгкий уровень японского языка. У лося были какие-то дрянные русские сабы с отсебятиной, отключение которых только улучшило положение дел, ибо не было дезинформации. Кто хочет учить японский по аниме - отличный пример.
п.с. завёл таки тэг для 3,5 постов
Серии состоят из первоначальных ова, двух тв и пары дополнительных ов со спешалами. Чем дальше в лес, тем мягче и прекраснее.
Первые 4 овы ознакомительны и абсолютно бездушны, что я чуть не снёс остальное.
Хорошо, что не.
Тамаюра - это ияшикей последователь Арии: директор Сато Джуничи подтверждает, сейю перекликаются, музыкальные аранжировки, размеренный шаг повествования и дух схожи.
Когда я услышал Хазуки Эрино-чян и её характерную хрипотцу в голосе, мне защемило сердце и накатила такая ностальгия, что пришлось перемотать пару раз.
Та же концепция старшего поколения семпаев, тот же главный кот Момонекосама, те же несколько оссанов для оттенения.
Это история о том, что было бы, если бы история Арии была переписана для нашего времени и рассказывала о прелести жизни в японской inaka(в голову не приходит другого аналога на русском кроме "глубинки") и неспешной красоте маленького японского городка. Здесь отсутствуют ужасы урбанизации, люди живут в согласии с природой, а повествование о жизни чистых невинных созданий и их наивный взгляд на мир учат радоваться самым обыденным моментам повседневной жизни. Здесь нет такого слова как "рутина". Местные поездки, подготовки к мацури, мини-выставки, сплоченность и взаимопомощь людей, живущих в мелких городках.
Конечно Тамаюра слабее в своих лечащих свойствах. И даже не потому, что волшебная составляющая водных фей отсутствует. Тут очень плохо продумана драма. В Арии для контраста... нет, для дополнения повествования была светлая печаль, повседневная грусть. В Тамаюру завезли красной нитью смерть отца главной героини с первой серии. И за все серии мне не удалось прочувствовать горечь потери. Всё окружение героини старалось осторожно касаться этой темы, всегда волнуясь за последствия сказанного; все основные знакомства были благодаря отцу; камера от отца; поездки от отца. Они постоянно напоминали и крутились вокруг этой темы. Нет, абсолютно нет, мне это не понравилось. Либо делайте нормальный флешбек про отца, а не кусками; а лучше не делайте и оставьте просто школьниц. Такая натянутая драма здесь не нужна, она должна быть лёгкой, ненавязчивой.
Про сабж. Ээээ, тут будет отступление.
Лось не любит фотографии. Очень сильно. В большинстве своём они бесполезны и губительны. Последний раз, когда мне приходилось открывать старый альбом с фотографиями было года... лет... очень давно. Не вижу необходимости помнить дела прошлых лет, какая разница кто как выглядел или кто кем был раньше: ты сейчас в данный момент построен на своих прошлых я. И если память о чем-то прошедшем истерлась, не означает ли это, что так и должно быть, что это ненужная информация, что тем ярче будут краски свежих воспоминаний без сравнений с "а раньше трава". Ностальгия нужна только по воспоминаниям, по остаткам памяти на вон тот луч света, запах скошенной травы, падение тутовника на рубашку, а привычка фотографировать атрофирует память, сглаживает ощущения мыслями "я сфоткал: память о моменте осталась в карте памяти фотоаппарата". Эта ужасная культура людей, которые бегают по всем красивым местам и считают, что без себя любимого, запечатленного на фоне достопримечательности, осмотр не удался. У каждого развивается гаджето-мания на всё большее количество пикселей для аппарата, вес фотографий всё больше, их количество растет в геометрической прогрессии и если не закинешь фотощку в инстаграмм, чтобы похвастаться, то зачем вообще идти смотреть достопримечательности?! Нет, фотографии достопримечательностей важны, то, как к ним добраться, описания, вот только без людей. Без. Пф, есть такая категория фотографов, что ставят на штатив свой аппарат и каждые n-секунд делают снимок улицы и проходящих по ней людей. И бывает так, что их ни с какой другой стороны не обойдешь. Мне так хочется раздолбать их фотоаппараты о ближайший столб, ибо это фундаментальное нарушение моих прав как личности. Что-то начал за здравие, а закончил за упокой.
Так вот тема фотографий раскрыта чуть больше, чем никак, но и не нужно.
Про разницу сезонов
ТВ1 более полно знакомит с персонажами, много второстепенных шоты и лоли, сильный акцент на школу.
ТВ2 проявил историю во всей красе, когда персонажи могут взаимодействовать еще медленнее, еще спокойнее. Шоту вообще убрали, акцент сместили на гг и доки-доки любительских фотографий, добавили колючего цундере оссана, который будет растоплен лечащим эффектом ёджё, и милую демо-демо семпай. Последняя серия особенно хороша.
Отдельно отмечу Някату-сана, ибо редкий зверь. А сейю гг была слегка неподходящей.
А также лёгкий уровень японского языка. У лося были какие-то дрянные русские сабы с отсебятиной, отключение которых только улучшило положение дел, ибо не было дезинформации. Кто хочет учить японский по аниме - отличный пример.
п.с. завёл таки тэг для 3,5 постов
Большое ППКС к отступлению про фотографии.