Интересно, а можно ограничиться одним пунктом? Потому что дальше него ничего не думается.
Да еще и всякие умные книжки, которые учат "правильно" оформлять свои желания, не выходят из головы.
10 желаний

@темы: Обыденное

Комментарии
07.02.2014 в 22:28

и чёрт с ней
L0S,
Да ты настоящий пират! Космический! :wow2:

бешеное желание оттяпать грюннендаля
:inlove: Удачи. Обязательно.
07.02.2014 в 22:50

#answereth me, нононо, лось же не собирается нападать на другие космические корабли и отбирать их, чтобы заполучить флотилию и отправиться в межгалактическое путешествие... не собира... ммм, звучит заманчиво. *пускает слюни*

Удачи. Обязательно.
АРИГАТОООО П _П
07.02.2014 в 22:58

и чёрт с ней
L0S,
нононо, лось же не собирается нападать на другие космические корабли и отбирать их, чтобы заполучить флотилию и отправиться в межгалактическое путешествие...
Ага. :-D

не собира... ммм, звучит заманчиво. *пускает слюни*
Я тоже не собира… *пускает слюни*

АРИГАТОООО П _П
:buddy: Они такие классные.
07.02.2014 в 23:07

#answereth me,
Я тоже не собира… *пускает слюни*
Это Jyu Oh Sei виноват? Оно правда такое классное?

Они такие классные.
Ты меня понимать! :crzhug: А ты их видела в живую? Трогала?
07.02.2014 в 23:21

и чёрт с ней
L0S,
Это Jyu Oh Sei виноват? Оно правда такое классное?
Нет, оно не про пиратов, и космос там весьма фоном. Оно хорошее. Не то чтобы прям классное. Просто я его внезапно раскурила к концу. Изначально поставила низкую планку, а оно оказалось получше)

Ты меня понимать! А ты их видела в живую? Трогала?
Только на картинках. :small: Но очень понимать. :crzhug:
07.02.2014 в 23:31

#answereth me, тогда спишем космопиратов на гинтаму, чему только там не учат на заднем плане 25ым кадром.

Только на картинках.
Ээх, после этих картинок спастись можно только обкурившись мангой про собак, а их все меньше и меньше. Никакая сублимация не выдержит.
08.02.2014 в 14:44

и чёрт с ней
L0S,
тогда спишем космопиратов на гинтаму, чему только там не учат на заднем плане 25ым кадром.
По-моему, она сама один большой двадцать пятый кадр, к которому поленились пририсовать аниме. :-D

Ээх, после этих картинок спастись можно только обкурившись мангой про собак, а их все меньше и меньше. Никакая сублимация не выдержит.
На сублимации вообще долго не протянешь. Поэтому желаю тебе исполнить эту мечту поскорее, пока ты не одичал и окончательно не пересел на мангу про собачек, забросив всё остальное)))
11.02.2014 в 04:00

#answereth me,
По-моему, она сама один большой двадцать пятый кадр, к которому поленились пририсовать аниме. :-D
Но!.. Черт, это правда же, че~

На сублимации вообще долго не протянешь.
А вот с этим не соглашусь. Не стоит недооценивать сублимации. Если настроить свое восприятие надлежащим образом, то нет ничего/никого, что нельзя было бы заменить, просто добавить немного времени на осознание.
А манги про собак не так и много, так что как на них подсядешь - так и слезешь : /
11.02.2014 в 06:57

и чёрт с ней
L0S,
Но!.. Черт, это правда же, че~
Только тс-с-с! Бригада быстрого реагирования Рэнхо не дремлет.

А вот с этим не соглашусь. Не стоит недооценивать сублимации. Если настроить свое восприятие надлежащим образом, то нет ничего/никого, что нельзя было бы заменить, просто добавить немного времени на осознание.
:nope: Мозг умный, он быстро просекает, что его наёбывают. Это сработает только если он и сам не против обмануться)
13.02.2014 в 00:35

#answereth me,
Бригада быстрого реагирования Рэнхо не дремлет.
Разозлить Элизабес-чувааааан?! Только не это. Нельзя допустить подобную оплошность.

Это сработает только если он и сам не против обмануться)
Так и называется "настроить свое восприятие надлежащим образом", ведь по сути никто не гарантирует, что именно этот способ тру, а остальные подделки. Так что обманывать довольно легко, состряпав рациональные выводы на недоказуемости)
13.02.2014 в 07:14

и чёрт с ней
L0S,
Разозлить Элизабес-чувааааан?!
*принюхалась* Мелоли-и-и-ин? :hmm: Не, показалось.

Только не это. Нельзя допустить подобную оплошность.
Ага, это тянет на последнюю оплошность.

Так и называется "настроить свое восприятие надлежащим образом"
Убедить мозг в том, что он не против? Как вариант)))
14.02.2014 в 19:31

#answereth me,
Мелоли-и-и-ин?
Давно не было этого прекрасного возгласа : /

Убедить мозг в том, что он не против? Как вариант)))
Мне кажется, или это все плохое влияние Гин-сана. Если что, есть на кого скинуть х)
14.02.2014 в 20:31

и чёрт с ней
L0S,
Давно не было этого прекрасного возгласа : /
Соскучилась по куску. Надо же чем-то заедать сахарный сироп))))

Мне кажется, или это все плохое влияние Гин-сана. Если что, есть на кого скинуть х)
Да-да, а если вокруг начнётся совсем уж бардак, ЗАПРЕТИМ ГИНТАМУ! И снова ляжем на диван.
16.02.2014 в 00:38

#answereth me,
Соскучилась по куску.
Если бы еще кусок был хорош, а то после таймскипа он как-то совсем раскис, а нынешняя арка все тянется и тянется : /

Да-да, а если вокруг начнётся совсем уж бардак, ЗАПРЕТИМ ГИНТАМУ!
У нашей гинтамы целый год перерыв предвидится, они просто издеваются над нами, чтобы читали мангу и не рыпались.
16.02.2014 в 18:59

и чёрт с ней
L0S,
Если бы еще кусок был хорош, а то после таймскипа он как-то совсем раскис, а нынешняя арка все тянется и тянется : /
Да, есть такое. Я думала, это потому, что до таймскипа я бросала читать на некоторое время, а потом прочитала глав сто залпом. А теперь читаю по главе онгоингом. Залпом вкуснее)
Но я правда скучаю по дотаймскипью.

У нашей гинтамы целый год перерыв предвидится, они просто издеваются над нами, чтобы читали мангу и не рыпались.
Не сыпь соль на рану. Я уже не чаю дождаться аниме. :weep3:
17.02.2014 в 14:21

#answereth me,
Залпом вкуснее) Но я правда скучаю по дотаймскипью.
Залпом точно вкуснее, успеваешь окунуться в атмосферу и прочувствовать весь дебилизм мугивар) Но меня удивляют всякие нехорошие бяки, которые пишут, что ты идиот, если пишешь, что до тс было круче. Такое ощущение, что фанпис спустил планку ца до 12 лет вместо 15.

Я уже не чаю дождаться аниме.
Так в следующем году же наверно! А стоп, это как с чаем в горах что ли? Нужно делать вид, что совершенно не нужен чай и тогда вода закипит быстрее.
17.02.2014 в 14:40

и чёрт с ней
L0S,
Залпом точно вкуснее, успеваешь окунуться в атмосферу и прочувствовать весь дебилизм мугивар)
Оно самое. :buddy:

Но меня удивляют всякие нехорошие бяки, которые пишут, что ты идиот, если пишешь, что до тс было круче. Такое ощущение, что фанпис спустил планку ца до 12 лет вместо 15.
Гм. Пока рано судить. Я подожду. *села в позу лотоса*

Так в следующем году же наверно! А стоп, это как с чаем в горах что ли? Нужно делать вид, что совершенно не нужен чай и тогда вода закипит быстрее.
В следующем году… Следующий год. Да будет ли он? *посмотрела вдаль, но ничего там не увидела*
17.02.2014 в 20:31

#answereth me,
Оно самое.
:buddy:

Я подожду. *села в позу лотоса*
/Притащил палочки благовоний и три мешка риса.

В следующем году… Следующий год. Да будет ли он?
Читал недавно бложик одного анона про то, как ему было плохо и он серьезно готовился коньки откинуть. Придумал анон-кун значит план, раздобыл ключи(то ли волшебный инструмент по откусыванию замков) от двери на крышу какой-то многоэтажки и встал наш богатырь на краю крыши не слишком знакомого района. Простоял он так минуту-две, стрелки на часах все тикали, а парню-куну то расхотелось прыгать, ибо заинтересовал его незнакомый пейзаж. С тех пор, по словам автора, этот кун собирает деньги и ездит в разные места, бродит нехожими тропинками да видами презабавными наслаждается.
О чем бишь была речь?
18.02.2014 в 11:00

и чёрт с ней
L0S,
/Притащил палочки благовоний и три мешка риса.
Какой у нас будет скудный рацион. :lol:

Читал недавно бложик одного анона
Какая милая история))) Вот так и находится смысл жизни. Или его заменитель, идентичный натуральному. Я примерно так и живу)))

О чем бишь была речь?
Что о чём?
18.02.2014 в 18:20

#answereth me,
Какой у нас будет скудный рацион.
Отведи свой взор от благ мирских и искушений. Очищение души начинается с очищения тела. Да познаешь ты истины слова и мысли, и снизойдет на тебе просветление. Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе... А, стоп, это же чит-код из другой серии.

Я примерно так и живу)))
Из-за этой фразы так и хочется поинтересоваться, а какой же заменитель смысла у тебя. Но это кажется неприлично и вообще читерство.

Что о чём?
Где что о чём?
18.02.2014 в 20:09

и чёрт с ней
L0S,
Отведи свой взор от благ мирских и искушений. Очищение души начинается с очищения тела. Да познаешь ты истины слова и мысли, и снизойдет на тебе просветление. Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе...
А жрать палки эти благовонные? :horror2:

Из-за этой фразы так и хочется поинтересоваться, а какой же заменитель смысла у тебя. Но это кажется неприлично и вообще читерство.
А это не важно. Главное найти его) Подойдёт любой, надо только убедить себя, что он тебе нравится. Или выбирать из уже нравящихся)))

Где что о чём?
Какое где?
18.02.2014 в 22:33

#answereth me,
А жрать палки эти благовонные?
Мм, ты жрешь благовония? Мне кажется они не слишком удобоваримыми, так что наверно не стоит, хотя мало ли как организм только не перестраивается, если потребуется.

Или выбирать из уже нравящихся)))
У кого-то их несколько? Буржуи! Зажравшиеся! Пусть делятся = 3=

Какое где?
Когда какое где?
19.02.2014 в 07:03

и чёрт с ней
L0S,
Мм, ты жрешь благовония? Мне кажется они не слишком удобоваримыми, так что наверно не стоит, хотя мало ли как организм только не перестраивается, если потребуется.
Это ты принёс их с рисом. :nope:

У кого-то их несколько? Буржуи! Зажравшиеся! Пусть делятся = 3=
Так буржуи и делились. Мировая литература суммирует опыт всех размышлений и поисков человечества. Есть и попытки найти смысл жизни)
А у тебя с этим какие-то проблемы или ты просто любопытствуешь?

Когда какое где?
Ты о чём? :hmm:
19.02.2014 в 20:07

#answereth me,
Это ты принёс их с рисом.
Они предназначались для раскуривания и одурманивания, чтобы в транс входить было легче. Даже сякухати приготовлены.

Мировая литература суммирует опыт всех размышлений и поисков человечества.
Это почему-то напоминает просьбы одолжить в пользование зубную щетку у кого-то. А примерять чужие смыслы на себя - как пытаться выковырять свои глаза и вставить чужие.

А у тебя с этим какие-то проблемы или ты просто любопытствуешь?
У меня стойкое убеждение, что никакого смысла нет и не может быть, заменителей следовательно тоже. А попытки утверждать обратное подобны фразам, что монета существует, чтобы падать орлом/решкой: звучит странно, но на споры не побуждает.

Ты о чём?
Столько придурялся, что даже забыл, о чём)
19.02.2014 в 21:52

и чёрт с ней
L0S,
Они предназначались для раскуривания и одурманивания, чтобы в транс входить было легче. Даже сякухати приготовлены.
А питаться только рисом?! :wow2: Жесть. Наличие сякухати меня немного утешает, но немного.

Это почему-то напоминает просьбы одолжить в пользование зубную щетку у кого-то.А примерять чужие смыслы на себя - как пытаться выковырять свои глаза и вставить чужие.
Если так рассуждать, весь опыт человечества не имеет смысла. Но мы не были бы людьми в современном понимании этого понятия, не будь у нас всего этого опыта. Нет никакой нужды каждый день изобретать велосипед заново.

У меня стойкое убеждение, что никакого смысла нет и не может быть, заменителей следовательно тоже. А попытки утверждать обратное подобны фразам, что монета существует, чтобы падать орлом/решкой: звучит странно, но на споры не побуждает.
Мы по-разному понимаем смысл жизни. Я не имею в виду сакральную роль человечества во вселенной. Для меня смысл жизни — это причина, по которой я встаю утром и делаю кучу утомительных вещей, хотя проще и удобнее было бы сдохнуть.

Столько придурялся, что даже забыл, о чём)
Да я тоже)
21.02.2014 в 14:42

#answereth me,
А питаться только рисом?!
Ты предлагаешь только воздухом и водой? Лосю кажется, что у нас слишком малый левел для таких закидонов. А так по близости травы можно нарвать еще да белок загипнотизировать, чтобы орехи приносили.

Если так рассуждать, весь опыт человечества не имеет смысла.
В плане смысловых поисков чужой опыт действительно не шибко значим: он учит многообразию чужих взглядов и как выставка товаров, вдруг твой потерянный там тоже случайно завалялся от барыг.

Мы по-разному понимаем смысл жизни.
По-разному. Лось просто в детстве дал себе обещание, что не будет суицидничать до n лет, чтобы не было как с пирожком, который выкидываешь, не успев дойти до неизвестно-есть-ли-оно-там мяса. Так что определенной цели нет.
21.02.2014 в 14:50

и чёрт с ней
L0S,
Ты предлагаешь только воздухом и водой?
Я предлагаю чем-нибудь ещё, сплошной рис немногим лучше ежедневных анпанов. :uzhos:

А так по близости травы можно нарвать
Ну, трава и так всегда с нами. :hush:

да белок загипнотизировать, чтобы орехи приносили.
Лучше, чтобы они сами на шампуры нанизывались и лезли в костёр. :-D

В плане смысловых поисков чужой опыт действительно не шибко значим: он учит многообразию чужих взглядов и как выставка товаров, вдруг твой потерянный там тоже случайно завалялся от барыг.
Имхо, смысл жизни схож с философией. Вот только не говори, что философы были зря.

По-разному. Лось просто в детстве дал себе обещание, что не будет суицидничать до n лет, чтобы не было как с пирожком, который выкидываешь, не успев дойти до неизвестно-есть-ли-оно-там мяса. Так что определенной цели нет.
Но есть мясо, которого ты ожидаешь. Разве его нельзя считать смыслом или целью?)
А много тебе ещё осталось? Не передумал пока?
21.02.2014 в 15:04

#answereth me,
сплошной рис немногим лучше ежедневных анпанов.
/полез прочитать историю комментариев и нафиг вообще медитация
Для серьезного просветления необходимо отринуть все мирское, а вкусовое многообразие лишь отвлекает.

Лучше, чтобы они сами на шампуры нанизывались
Не читал о таком рационе отшельников)

Вот только не говори, что философы были зря.
Не говорю, но напишу конечно же не зря.

Но есть мясо, которого ты ожидаешь. Разве его нельзя считать смыслом или целью?)
Это перемешивает понятие смысла и желания. Даже если мяса не будет, все равно придется влачить существования, или ты напишешь сейчас, что в этом случае цель смещается на хлеб/рис/что-то другое?

А много тебе ещё осталось? Не передумал пока?
7 с маленькой тележкой лет. Звучит как срок) Единственное про что хочется передумать - это забить на свое обещание уже.
21.02.2014 в 15:11

и чёрт с ней
L0S,
/полез прочитать историю комментариев и нафиг вообще медитацияДля серьезного просветления необходимо отринуть все мирское, а вкусовое многообразие лишь отвлекает.
Да ты герой. Я до сих пор храбро забиваю на цели. :lol:
Вкусовое многообразие радует душу и помогает настроить разум на хорошее)

Не читал о таком рационе отшельников)
Мы будем особенными. :-D

Не говорю, но напишу конечно же не зря.
Смотри у меня. :lol:

Это перемешивает понятие смысла и желания. Даже если мяса не будет, все равно придется влачить существования, или ты напишешь сейчас, что в этом случае цель смещается на хлеб/рис/что-то другое?
Да, перемешивает. Я считаю возможным их перемешать, раз в данном случае они выполняют схожую функцию. Нет, цель смещается только если у целеполагающего есть на то желание или потребность. Всегда можно самовыпилиться и ничего не полагать. Или искать цель в другой плоскости вообще. Или страдать и не есть пирожков, не искать целей, проклинать жизнь)))

7 с маленькой тележкой лет. Звучит как срок) Единственное про что хочется передумать - это забить на свое обещание уже.
Интересно, сколько лет ты себе поставил пределом. Я сорокет, если раньше не освобожусь)
21.02.2014 в 15:37

#answereth me,
Вкусовое многообразие радует душу и помогает настроить разум на хорошее)
Так мы точно не достигнем просветления, а для чревоугодников жирное местечко с градом и собачкой уже приготовлено.

Мы будем особенными.
Медитация по деградации? Белки нас проклянут х)

Смотри у меня. :lol:
Смотрю у тебя! :eye: _:eye:

Я считаю возможным их перемешать, раз в данном случае они выполняют схожую функцию.
Не нравится мне такое перемешивание. Возьмем утрированную модель обычного человека, у которого намеченный план действий школа-институт-работа-семья-дети-старость. И у него в тот или иной этап желание престижного универа/работы/тянки/школы для детей. Но цель - жить по пути наименьшей сопротивляемости. Потому что подобное поведение не вызывает агрессии со стороны общества, предки не пилят и хорошая прослойка жизни с оправданными усилиями. Уменьшить нельзя: будут проблемы с питанием/жизнью/эмоциональный стресс, увеличивать нагрузку - не оптимально. Короче, о чем лось, что цель жизни не должна принципиально меняться, после того как осознанно ее принимаешь, не должна исчезать, если, например, лотерею выиграешь или какое-то из желаний исполняется.

Или страдать и не есть пирожков, не искать целей, проклинать жизнь)))
Ну что прямо страдать, проклинать =3= Как будто поиски целей не страдание.

Интересно, сколько лет ты себе поставил пределом.
Ты хочешь, чтобы лось раскрыл карты?) Оукай Мм, сорок звучит солидно, как окорок. *пускает слюни*