19:25

Donyatsu

Коппелион пока и рядом не стоял.
Постапокалиптика и котики в пончиках или быть может кончики в потиках, а может вообще потики в кончиках. Короче это збс. Потому что там есть котик-баумкухен, и Фудживара-сан в качестве гг.
А еще у них помимо аниме есть почти 2 тома манги. Жаль, что не собаки правда, хотя таких издевательств над ними я не просил.


@темы: Seyuu

Комментарии
17.10.2013 в 14:49

#darkfuckingaway,
У меня был такой человек, это было круто)
Слово "было" в предложении как минимум настораживает, ты так не думаешь?) В любом случае значит общение не продолжилось в виду каких-то причин, и в том то и дело, что на определенный промежуток времени оно может быть интересно. Но что дальше?

Если регулярно контактируешь с общепитом
А, нет, слава Патрику. Лось редко по кафе и вообще из дома. И разве в меню когда-то давали кефир? То есть он же дорогой вроде по отношению к чаю, например.
У тебя есть какая-нибудь нелюбимая еда/питье?

А ты чех или сочувствующий?)
Чех на дайри, я бы посмотрел) Тут же все постсовки кажется - все из одного теста х)

Но если найдётся что-то похожее, маякну)
Гы, это было бы здорово.
22.10.2013 в 08:50

L0S,
Слово "было" в предложении как минимум настораживает, ты так не думаешь?)
Нет.

В любом случае значит общение не продолжилось в виду каких-то причин, и в том то и дело, что на определенный промежуток времени оно может быть интересно. Но что дальше?
Дальше он умер. Не думаю, что это повод разочаровываться в человечестве.

А, нет, слава Патрику. Лось редко по кафе и вообще из дома. И разве в меню когда-то давали кефир? То есть он же дорогой вроде по отношению к чаю, например.
Я имею в виду не только кафе, но и гостиничную кухню, столовые при учреждениях и предприятиях и тому подобные организованные вещи. Например, когда я была студенткой и ездила по конференциям, это был особенно животрепещущий вопрос, потому что ешь что дают)

Чех на дайри, я бы посмотрел)
Чего тут только нет, я не устану удивляться этому сайту)
23.10.2013 в 15:32

#darkfuckingaway,
Дальше он умер. Не думаю, что это повод разочаровываться в человечестве.
Понятно.
Для того чтобы в чем-то разочароваться, нужно сначала переоценить это и возложить бОльшие надежды. Слишком непрактично. Да и к тому же, отсутствие ассимиляции не есть что-то плохое. Потому что существенные различия во взглядах дают возможность обсуждению и некоторому влиянию друг на друга - мне кажется это довольно интересным.

Например, когда я была студенткой и ездила по конференциям
Должно быть ты была активной, хорошей студенткой, спортсменкой-отличницей. Там уж определенно выбирать не приходится)
23.10.2013 в 15:56

#darkfuckingaway, кстати, забыл написать. В течение той же недели, когда мы обсуждали сырники, лось их уделал.
Ничего, есть можно, но последние пару штук я умудрился успешно пережарить, потому что пересидел за ноутом.
Но мне кажется они не стоят потраченных усилий: творог сам по себе вкуснее, а тут еще возиться с мукой-яйцами. Другое дело, например, тофу. Просто так его есть почти невозможно, зато обваляв в муке и поджарив, получается конфетка.
24.10.2013 в 14:01

L0S,
Для того чтобы в чем-то разочароваться, нужно сначала переоценить это и возложить бОльшие надежды. Слишком непрактично.
Не обязательно. Иногда просто возникает несоответствие старого впечатления и нового в связи с новооткрывшимися фактами. Или ты просто узнаёшь предмет получше)

Да и к тому же, отсутствие ассимиляции не есть что-то плохое. Потому что существенные различия во взглядах дают возможность обсуждению и некоторому влиянию друг на друга - мне кажется это довольно интересным.
Полного совпадения не бывает, поэтому при самом тесном сходстве всегда есть чем повлиять и чему поучиться. Человек, с которым мы были на одной волне, был совершеннейшим флаффером, а я любитель треша и гуро. Взаимное влияние приносило удивительные плоды)))

Должно быть ты была активной, хорошей студенткой, спортсменкой-отличницей. Там уж определенно выбирать не приходится)
Я просто была немного везучей студенткой. Но да, умницей и отличницей. Плюсы и минусы отгребла по полной)

В течение той же недели, когда мы обсуждали сырники, лось их уделал.
Быстро!

Ничего, есть можно, но последние пару штук я умудрился успешно пережарить, потому что пересидел за ноутом.
Но мне кажется они не стоят потраченных усилий: творог сам по себе вкуснее, а тут еще возиться с мукой-яйцами. Другое дело, например, тофу. Просто так его есть почти невозможно, зато обваляв в муке и поджарив, получается конфетка.

А я люблю разнообразие. Просто творог, творог жареный, пареный, варёный, вялёный, зелёный-красный-синий. Всё вкусно)
Тофу только сырым пробовала. Правда сильно вкуснее, если пожарить?
30.10.2013 в 18:21

#darkfuckingaway,
Или ты просто узнаёшь предмет получше)
Мне кажется тогда возникает простое недовольство. А разочарование происходит только в случае повышенного воображения и самостоятельного пририсовывания объекту других качеств/отличий/чего-то, основываясь на своем убеждении/опыте. А потом несоответствие выявляется и вуаля! - деиллюзия. Ну, имхо. Хотя то, что это не обязательно бОльшие надежды - это ты правильно написала, аха.

Человек, с которым мы были на одной волне, был совершеннейшим флаффером, а я любитель треша и гуро
Тогда можно ли это назвать полной ассимиляцией? "На одной волне" у меня бывает периодически, при том с людьми, ассимиляции с которыми никогда не было. Вот если бы через некоторое время ваш уровень гуро+флафф стал бы одинаков в обоих, пусть и некоторыми различиями, вот тогда ассимиляция.

Тофу только сырым пробовала. Правда сильно вкуснее, если пожарить?
Извращенка детектед) Определенно, его нужно либо жарить, либо тушить.
Если жарить, то порезать пластами толщиной в ~0,7 см, обсушить, вывалять в муке, соевом соусе и специях и с двух сторон до корки обжарить. Он пахнет как мясо!

Все же уровень занудства у меня зашкаливает и несется со скоростью поезда, что его не остановить.
31.10.2013 в 08:43

L0S,
Мне кажется тогда возникает простое недовольство. А разочарование происходит только в случае повышенного воображения и самостоятельного пририсовывания объекту других качеств/отличий/чего-то, основываясь на своем убеждении/опыте. А потом несоответствие выявляется и вуаля! - деиллюзия.
Вовсе нет. Бывает, что всё практически идеально, а потом выявляется доселе неизвестная черта, и приходит разочарование. Мне часто попадались люди, которые очень нравятся, пока ты знаешь примерно половину их характера. А потом узнаёшь вторую, и как отшибает. И не потому, что я придумывала вторую половину сама, а потому, что я не знала о её существовании.

Тогда можно ли это назвать полной ассимиляцией?
Смотря что понимать под полной ассимиляцией применительно к людям. Не дублирование же характера и интересов до сотого знака после запятой. Это просто клон будет.
Синхронизация и хоровое мышление, почти полное совпадение мнений по большому числу предметов были. Но эээ полная ассимиляция — это что-то из разряда «скопировать-вставить».

Вот если бы через некоторое время ваш уровень гуро+флафф стал бы одинаков в обоих, пусть и некоторыми различиями, вот тогда ассимиляция.
Мы понимали увлечения друг друга и находили их интересными, но предпочтения оставались теми же. Взаимное влияние было, конечно, я стала с большим интересом относиться к флаффу, товарищ — к гуро. Но флаффером я не стала.

Извращенка детектед) Определенно, его нужно либо жарить, либо тушить.
Если жарить, то порезать пластами толщиной в ~0,7 см, обсушить, вывалять в муке, соевом соусе и специях и с двух сторон до корки обжарить. Он пахнет как мясо!

Кто извращенка?
Ням, теперь я хочу тофу. А какие специи подойдут?

Все же уровень занудства у меня зашкаливает и несется со скоростью поезда, что его не остановить.
Это к какой-то конкретной части нашего общения или просто мысль в воздух?)

12.11.2013 в 16:14

#darkfuckingaway,
Бывает, что всё практически идеально, а потом выявляется доселе неизвестная черта, и приходит разочарование.
Возможно. Даже не так. Очень даже вероятно, хороший аргумент.

Синхронизация и хоровое мышление, почти полное совпадение мнений по большому числу предметов были.
Вот. Продолжительное хоровое мышление и предугадывание реакции друг друга на какое-то событие - типа такого сойдет за ассимиляцию, думаю. В других случаях это просто временное "на одной волне".

А какие специи подойдут?
Спрашивать у животного, которое не использует соль, про специи х)
Этооо, я брал зру и немного тмина. Соль наверно тоже будет хороша и пожалуй паприка.

Это к какой-то конкретной части нашего общения или просто мысль в воздух?)
Это просто была мысль. У меня оно сейчас почти везде проявляется, как только что-то написать надо.
13.11.2013 в 07:29

L0S,
Вот. Продолжительное хоровое мышление и предугадывание реакции друг друга на какое-то событие - типа такого сойдет за ассимиляцию, думаю. В других случаях это просто временное "на одной волне".
В таком случае, думаю, мы были близки к ассимиляции)))

Спрашивать у животного, которое не использует соль, про специи х)
Зато у тебя есть опыт подбора специй к этой вещи, а у меня вообще нет. Я, знаешь ли, тоже могу без соли, мне не принципиально) Хочу твой рецепт, короче. :eyebrow:

Этооо, я брал зру и немного тмина. Соль наверно тоже будет хороша и пожалуй паприка.
Ага, спасибо))) Как только раздобуду тофу, попробую. :lip:

Это просто была мысль. У меня оно сейчас почти везде проявляется, как только что-то написать надо.
По-моему, ты драматизируешь и преувеличиваешь. Тебе, конечно, виднее, но моя точка зрения ничего странного не заметила)))
15.11.2013 в 18:37

#darkfuckingaway, какая ава!
Как только раздобуду тофу, попробую. :lip:
Потом не забудь поделиться, как прошло и какие ощущения по сравнению с сырым)

По-моему, ты драматизируешь и преувеличиваешь.
Без понятия, но как минимум уже проходит вроде.
15.11.2013 в 18:39

L0S,
какая ава!
На данный момент идеальная))) Хочется дальше сохранять текущее состояние, чтобы она всегда была актуальна)

Без понятия, но как минимум уже проходит вроде.
И хорошо, это странный глюк)
15.11.2013 в 18:50

#darkfuckingaway,
На данный момент идеальная)))
Глядя не нее так и представляется теплое осеннее солнце и хочется в лес собирать каштаны, шуршать ботинками по вороху листьев и греться у костра, запекая картошку *обливается слюнями* Пойду уделаю какой травяной чай.

глюк
При виде слова "глюк" меня накрывает. Оно такое кавайное как маленький неуклюжий щенок, запутавшийся и плюхнувшийся в лужу. Глюк! - _\
15.11.2013 в 18:58

L0S,
Глядя не нее так и представляется теплое осеннее солнце и хочется в лес собирать каштаны, шуршать ботинками по вороху листьев и греться у костра, запекая картошку *обливается слюнями*
В точку! :buddy: Поэтому и поставила))) Греет)))

С тофу даже не знаю что ответить, без понятия, когда в следующий раз его вообще увижу))) Но в книжечку в планы записала)

При виде слова "глюк" меня накрывает. Оно такое кавайное как маленький неуклюжий щенок, запутавшийся и плюхнувшийся в лужу. Глюк! - _\
Мне представляется что-то маленькое и упоротое, с таким внутренним дзэном: висит в воздухе, пырится и молчит. Его, конечно, плющит, но где-то глубоко внутри. Поэтому ему нет дела до тебя, он может по инерции за тобой летать с одному ему известным кайфом и маячить на горизонте, порой закрывая обзор. Ему так хорошо, что он практически неразумен.
Вот. Поэтому никто не играет со мной в ассоциации. :-D
15.11.2013 в 19:18

#darkfuckingaway,
В точку! :buddy: Поэтому и поставила))) Греет)))
Но уже настал тот период, что ни зима, ни осень : / И никакого теплого солнца(

Но в книжечку в планы записала)
Ооо, у тебя даже книжечка для планов есть. А когда - это может и не столь важно, а то что эксперимент состоится и ты попробуешь жареный тофу!

Вот. Поэтому никто не играет со мной в ассоциации. :-D
Мне кот после такого описания представилось вот это. А внутри этой штуки дым, который выходит, при резких остановках и пыхтении. М-да.
А что нужно делать в такой игре на ассоциации? Какие правила?
15.11.2013 в 19:23

L0S,
Но уже настал тот период, что ни зима, ни осень : / И никакого теплого солнца(
И тут в ход идут аватарки, анимешки и апокалиптическая музыка))))

Ооо, у тебя даже книжечка для планов есть.
Угу, только я туда никогда не заглядываю. :-D Хочется верить, что идея не потеряется)))

А когда - это может и не столь важно, а то что эксперимент состоится и ты попробуешь жареный тофу!
Верно))) Надо поискать пути реализации этого плана, хочется же)

Мне кот после такого описания представилось вот это. А внутри этой штуки дым, который выходит, при резких остановках и пыхтении. М-да.
Бляааааа. :facepalm: Ты не поверишь. Та, которая зелёненькая — почти копия штуки из моей головы, только у моей форма более обтекаемая и есть бессмысленный упоротый взгляд, полный непонимания и любви ко всей вселенной. :wow2:

А что нужно делать в такой игре на ассоциации? Какие правила?
Компания садится в кружок, первый чувак называет слово или понятие, следующий описывает ассоциации от него, третий ассоциации на ассоциации второго. И так далее. В это интересно играть только с людьми, у которых есть фантазия, тогда появляются неожиданные образы и интересные объяснения хода ассоциативных цепочек. Не всегда везёт с людьми, короче)
15.11.2013 в 19:35

#darkfuckingaway,
И тут в ход идут аватарки, анимешки и апокалиптическая музыка))))
Тяжелая артиллерия, зашибись. Но полностью согласен, почему-то осенью начинается обострение на аниме и пост-рок.

Угу, только я туда никогда не заглядываю.
Вот! Оно! У меня тоже такое есть, но мне стыдно это называть книжкой для планов потому, что она открывается, что бы записать какую-то фигню и успешно забывается. Максимум лось вспоминает о таких вещах через год-два, открывает-листает и в смущении рвет на клочки - неудачная попытка сожжения в раковине кое-каких листов научила так больше не делать.

бессмысленный упоротый взгляд, полный непонимания и любви ко всей вселенной
Я представиииил. И застыл. В дзене.
Круто.

следующий описывает ассоциации от него
Вот этот момент. Этот ряд чем-то ограничен? Например, тремя вещами/понятиями или по времени? А то ведь может унести далеко-далеко, в то время как у третьего участника на каждое слово второго по три ассоциации и так далее по экспоненте, у кого память хорошая.
15.11.2013 в 19:47

L0S,
Тяжелая артиллерия, зашибись.
Не смешно. :lol:

Но полностью согласен, почему-то осенью начинается обострение на аниме и пост-рок.
:friend: Я набираю их до критической массы, а потом ухожу в самосозерцание. Сейчас как раз на грани, и пытаюсь удержаться от падения в глубины себя с помощью бессмысленных постов и передозняка общения)

Вот! Оно! У меня тоже такое есть, но мне стыдно это называть книжкой для планов потому, что она открывается, что бы записать какую-то фигню и успешно забывается. Максимум лось вспоминает о таких вещах через год-два, открывает-листает и в смущении рвет на клочки - неудачная попытка сожжения в раковине кое-каких листов научила так больше не делать.
Мне не стыдно. И у меня есть жаровенка для таких страниц. :-D

Я представиииил. И застыл. В дзене. Круто.
Ты глюк. :lol:

Вот этот момент. Этот ряд чем-то ограничен? Например, тремя вещами/понятиями или по времени? А то ведь может унести далеко-далеко, в то время как у третьего участника на каждое слово второго по три ассоциации и так далее по экспоненте, у кого память хорошая.
Ограничен, конечно. Ассоциацией может быть одно слово (предмет, понятие, локация), иногда с коротеньким описанием его вида, качеств или действий (пара прилагательных или глаголов). А объяснение ассоциации уже не входит в игровую часть и делается ради фана)
15.11.2013 в 19:56

#darkfuckingaway,
Не смешно. :lol:
xD

пытаюсь удержаться от падения в глубины себя с помощью бессмысленных постов и передозняка общения
За-за-зачем? Еще чуть-чуть и ты тоже станешь глюком и да познаешь глубины свои. Да откроются все тайны бытия пред жаждущим!

И у меня есть жаровенка для таких страниц.
Для страниц и людишек, которые случайно прочитали их? :smirk: Камин, у вас есть камин?

Ты глюк. :lol:
OH NOOOOOOOOOOO~ пых-пых

Ассоциацией может быть одно слово
А, фуф. Тогда норм, а то я представил нескончаемую лавину бреда, никем не контролируемую.
15.11.2013 в 20:15

L0S,
За-за-зачем? Еще чуть-чуть и ты тоже станешь глюком и да познаешь глубины свои. Да откроются все тайны бытия пред жаждущим!
Знаешь, сколько я там уже барахталась? :facepalm: Вот чего я не видела там, под кроватью сознания. :-D Шелуха, пыль, тараканы и пауки, набор комплексов, мировоззренческие установки. Тоска.

Для страниц и людишек, которые случайно прочитали их? Камин, у вас есть камин?
Случайных людишей не держим, так что жаровенка маленькая. И камина нет.
Для экстренных случаев есть печка, но туда помещается только полчеловека. :eyebrow:

OH NOOOOOOOOOOO~ пых-пых
:lol: Куда ты, радостный глюк, побудь ещё со мной! *гонится с сачком*

А, фуф. Тогда норм, а то я представил нескончаемую лавину бреда, никем не контролируемую.
Тогда это была бы не игра, а кружок анонимных бредоносцев))))
15.11.2013 в 20:38

#darkfuckingaway,
Знаешь, сколько я там уже барахталась?
Понятия не имею, но судя по тому посту, который был связан с возвращением - у тебя большой опыт.

но туда помещается только полчеловека. :eyebrow:
Оцееенил. Отличная идея! х)

Куда ты, радостный глюк, побудь ещё со мной!
Ловец глюков х)
Постапокалипсис. На земле физическую форму обрели странные существа. Они абсорбируют радиоактивное излучение из окружающей среды и только благодаря им оставшиеся люди смогли выбраться из бомбоубежищ. Боготворя эти странные существа, человеки стали образовывать селения вокруг мест обитания этих существ. Но тут начали происходить странные случаи. Смотрите в кинотеатре. ЛОВЕЦ ГЛЮКОВ.
Глюк. Загляни по ту сторону.

Тогда это была бы не игра, а кружок анонимных бредоносцев))))
Пять из пяти. Лось бы послушал х)
15.11.2013 в 20:48

L0S,
Понятия не имею, но судя по тому посту, который был связан с возвращением - у тебя большой опыт.
Если ты про депрессию, это было новостью для меня. И остаётся. Што за хуйня и какое она имеет ко мне отношение? :wow2: Как-то так)))

Оцееенил. Отличная идея! х)
Есть некоторые сложности, но в целом довольно удобная штука)))

Ловец глюков х)Постапокалипсис. На земле физическую форму обрели странные существа. Они абсорбируют радиоактивное излучение из окружающей среды и только благодаря им оставшиеся люди смогли выбраться из бомбоубежищ. Боготворя эти странные существа, человеки стали образовывать селения вокруг мест обитания этих существ. Но тут начали происходить странные случаи. Смотрите в кинотеатре. ЛОВЕЦ ГЛЮКОВ.Глюк. Загляни по ту сторону.
:hlop::hlop::hlop: Я бы сходила в кино три раза, как на Локи–3. :lol:

Пять из пяти. Лось бы послушал х)
А бедным бредоносцам что прикажешь делать? Их самоощущение к этом мире будет поставлено под угрозу))) Да и кого на такое уболтаешь)
15.11.2013 в 21:00

#darkfuckingaway,
Если ты про депрессию, это было новостью для меня. И остаётся.
Аха. Но если самосозерцание не приводит к депрессии, то было бы хорошо. А то единственное спасение останется в эскапизме. Почему-то проверка орфографии мне настойчиво пытается указать, что в слове эскапизм есть ошибки... и оно должно быть заменено на "капитализм". Спасибо, откажусь)

Я бы сходила в кино три раза, как на Локи–3. :lol:
А на Локи-4 ты пойдешь 4 раза?)

А бедным бредоносцам что прикажешь делать?
Чего это они сразу бедные? Им очень даже в кайф сидеть и нести бред в массы. Мало того, что они смогут высказаться, так еще и их будут слушать! Конечно с риском для себя, но чего не поделаешь ради науки эксперимента. Скорее уж Победные поБредоносцы)
16.11.2013 в 08:50

L0S,
Аха. Но если самосозерцание не приводит к депрессии, то было бы хорошо. А то единственное спасение останется в эскапизме.
Самосозерцание никогда не приводит к хорошему. По крайней мере, меня. Я не люблю созерцать такие неприятные вещи, поэтому у меня быстро портится настроение)))

Почему-то проверка орфографии мне настойчиво пытается указать, что в слове эскапизм есть ошибки... и оно должно быть заменено на "капитализм". Спасибо, откажусь)
:lol: Поверь после этого, что у машин нет чувства юмора!

А на Локи-4 ты пойдешь 4 раза?)
Я и на Локи–3 пойду четыре раза. Если бы не работала в эту субботу, уже выходила бы из кинотеатра)

Чего это они сразу бедные? Им очень даже в кайф сидеть и нести бред в массы. Мало того, что они смогут высказаться, так еще и их будут слушать! Конечно с риском для себя, но чего не поделаешь ради науки эксперимента. Скорее уж Победные поБредоносцы)
А где их таких взять? Мне было сложно развести людей на хотя бы игру в ассоциации, а ты хочешь бреда и потока сознания? Ха! Наивный идеализм!
17.11.2013 в 23:22

#darkfuckingaway,
Я не люблю созерцать такие неприятные вещи
Какая самокритика! Хотя, не мне об этом писать - это уж точно. Но одно слово тут точно не верно. "Вещи". Же да?

Я и на Локи–3 пойду четыре раза.
Фффф. Воскресенье почти прошло. Ну как, четвертый раз состоялся?)

А где их таких взять?
Точно не гарантирую, но имеджбордах полно всяких фриков, которые несут чушь и бред. Вот только сортировать приходится почти моментально, иначе чревато кормлением троллей, а не отборным текстом. Но зато там разграничены тематики, так что вполне сносно.
18.11.2013 в 08:48

L0S,
Какая самокритика! Хотя, не мне об этом писать - это уж точно. Но одно слово тут точно не верно. "Вещи". Же да?
Это констатация факта, основанная на многих наблюдениях))) Сложно не увидеть тенденцию)
Для меня не принципиально обозначение «вещь», это не имеет никакого значения. Главное, чтобы не влияло на отношения и конкретные действия.

Фффф. Воскресенье почти прошло. Ну как, четвертый раз состоялся?)
Вот ты мне сейчас на ВОТ ТАКУЮ мозоль наступил! :chainsaw: Я встала в шесть утра, пришла в кинотеатр, села ждать сеанса с попкорном в тёмном зале, а потом объявилась злая тётенька и сказала, что сеанс отменили!!! :chainsaw::chainsaw::chainsaw: Мой бох меня кинул, сволочина! И наверняка думает, что это офигенно смешно. :lol:

Точно не гарантирую, но имеджбордах полно всяких фриков, которые несут чушь и бред. Вот только сортировать приходится почти моментально, иначе чревато кормлением троллей, а не отборным текстом. Но зато там разграничены тематики, так что вполне сносно.
Я в таких вещах не разбираюсь. И скромно предоставляю пост ответственного за набор бредоносцев тебе)))))
18.11.2013 в 23:07

#darkfuckingaway,
а потом объявилась злая тётенька и сказала, что сеанс отменили!!!
Увааа, и такое бывает даже? Неожиданно - лось то без понятия потому, что в кинотеатры вообще практически не ходит.
Но это получается снова был 8-часовой сеанс? Интересно, у них есть минимальное кол-во людей, при которых запуск состоится? И что теперь, на следующей неделе будет 5ая попытка? Да ты герой просто.

И скромно предоставляю пост ответственного за набор бредоносцев тебе)))))
Янипонел. Внезапно на меня что-то свалилось, что я должен сделать?)
19.11.2013 в 10:53

L0S,
Интересно, у них есть минимальное кол-во людей, при которых запуск состоится?
Дело не в том, что было мало людей, просто миханик забухал не пришёл. Мне бы и одной показали.

теперь, на следующей неделе будет 5ая попытка? Да ты герой просто.
Пока не знаю. Если выдадут з/п до окончания показа, то буду героем)))

Янипонел. Внезапно на меня что-то свалилось, что я должен сделать?)
Я думала, мы тут теоретизируем)
20.11.2013 в 19:57

#darkfuckingaway,
просто миханик забухал не пришёл.
Вот оно что. Вообще круто, продавать билеты на сеанс без стаффа.

Пока не знаю.
А то мне по-диагонали запомнилась одна фраза: "Я решила больше не ходить на «Локи–3» и мужественно держу слово." х)

Я думала, мы тут теоретизируем)
В принципе нет. На этих бордах почти везде есть раздел /б/, который как будто представляет собой Разное, но четко классифицируется под словом Бред)
21.11.2013 в 07:23

L0S,
Вот оно что. Вообще круто, продавать билеты на сеанс без стаффа.
Я билет заранее купила, чтобы не было соблазна проспать)))

А то мне по-диагонали запомнилась одна фраза: "Я решила больше не ходить на «Локи–3» и мужественно держу слово." х)
Ха, и ты мне поверила? :lol:

В принципе нет. На этих бордах почти везде есть раздел /б/, который как будто представляет собой Разное, но четко классифицируется под словом Бред)
Есть-то есть, но мы же ничего не будем с ними делать? В принципе, даже игры в ассоциации там не нужны, там и так тем самым занимаются, если я правильно поняла)
23.11.2013 в 23:47

#darkfuckingaway,
Я билет заранее купила, чтобы не было соблазна проспать)))
Как предусмотрительно. И за него даже денег не вернули?

Ха, и ты мне поверила? :lol:
Ну как бы да, в начале. Но видя особое рвение по очередному просмотру, немного засомневался)

Есть-то есть, но мы же ничего не будем с ними делать?
А что делать? Придти к ним, завалиться и почитать. Если возникнет особое желание, то и понаписать.